Вставайте, спасайте Отчизну

Светлана Мирова
Позвольте, представлюсь… Смогу ли
Себя описать между дел?
Бывало, что долго тянули
Меня за мой личный предел, —

За рамки моих предпочтений –
К идеям чужим в разворот.
Но видно, из всех поколений
Во мне — мой является Род!

В нём нет — угождающих па'нам
Подкупных, подсудных громил –
За внешне приличным экраном
Кто совесть и честь очернил!

Мне мерзки — кривлянья и фальши,
Двуличные поступь и взгляд,
Чумовые, бравые марши –
Среди молчаливых ягнят.

Когда справедливость забыта
И доблесть уже не в цене —
Баран и свинья у корыта
Толкутся по брюхо в дерьме.

Хочу я найти Человека —
Кто ясность ума не пропил,
Кто не инвалид, не калека,
Кто совесть и честь сохранил.

Мне хочется крикнуть: — доколе
Сносить вы намерены зло?!
Учили вас истине в школе?
Ведь БОГ — это ваше ЧЕЛО!

Довольно молиться кому-то
И клянчить, и милости ждать!
Давно наступили минуты —
Творить, совершать и спасать!

Вставайте, довольно вы спали!
На поле у вас — сатаньё,
Посевы былые склевали,
Взамен расплодили враньё.

Вставайте, спасайте Отчизну,
Коль Родина-Мать дорога!
С ЧЕЛОМ божества-гуманизма
Идите на штурм сатанизма
И в прах разбивайте врага!