А, знаешь, мне теперь все равно

Ева Антонович
А, знаешь, мне теперь все равно.
Я выключила день вместе с мыслями.
Я никогда не верила и сейчас я уверена,
В этой пустыне кроме меня нет никого.

Ты после казни ко мне не пришел,
Не убедился, что я сгорела...
А я ждала тебя все равно...
А я надеялась всё это время...

Толпа ушла по своим делам.
На площади пусто стало и тихо...
Моя душа снова в тело вошла,
Веревка с шеи полусгорела.

Нет, я не феникс, чтоб воскрешать,
Сквозь боль был вдох и новый выдох.
Я так хотела тебя отыскать,
Но только это желание  сгорело...

Словно в тумане ступеньки вниз...
Никто не видел, как я ушла.
Под утро скажут помог мне бес...
Никто не ходит же после костра.

Вокруг пустыня. Море песка .
Я не ищу глазами мираж.
Мне все равно стало после того,
Как ты перестал звать меня в своих снах.

Больше не снюсь.