Женька

Алексей Бтр Кабанов
Все случилось из-за капризного локона. Он влюбился в одно мгновение. Она смеялась и побаивалась. Его порывистые неуклюжие объятия душили и оставляли синяки, но Женька привыкала. А он все сильнее старался ее обнять. Так спрятать, чтобы никто не видел. Но капризный локон все равно выбивался. Из под берета, из под рук, из под косынки. И все вокруг оглядывались - хороша, чертовка! А она и не чертовка вовсе. Только вот локон. Ну еще смех. И танец.

Танцевала Женька без памяти. Как стихия. Топала ножкой, щелкала пальцами, била ладонями по бедрам и пяткам. Словом огонь, как и огненно-рыжий локон. А он хотел стать еще больше, чтобы скрыть от всех глаз. И так огромный - на три головы выше, на пять пудов тяжелее. А Женька не знала. Ей нравились мальчишки небольшие, стройные, скромные, умные и нежные. Но разве ж такой подойдет, пока этот медведь рядом?

И Женька сбежала. Уехала в командировку, потом продлила. Этот заявился, прямо в гостиницу, без предупреждения, с букетом, размером с себя. Ну уж точно больше Женьки. Женька злилась, ругалась, грозилась и плакала. Он понял. Ушел.

Утром нашли в реке. Наверное он был все же небольшим и стройным в душе. Но в слишком большом теле. Словно в броне.

Женька два раза лежала в психиатрии. Так никого и не полюбила. Вспоминала его, но все время путалась в имени. То ли Миша, то ли Лева.

И больше никогда не танцевала. А непослушный локон обстригала, чуть топорщиться начнет.

Много в этом доме таких историй. Как только собрал всех за полвека.