Глава 3. Озеро

Анна Михайловна Колесникова
   Я знала, что мы не расстаемся, и пошла к просвету между деревьями. Я ахнула, когда увидела переливающуюся перламутром гладь озера. Вода звала меня своей неповторимой мелодией жизни, приглашала разделить с ней единый танец бытия. Я сбросила одежду и вошла в прозрачную воду и, окунувшись, почувствовала ее приятную прохладу. Проплыв несколько метров, я ощутила необычную мягкость воды, которая была бархатисто-шелковистая, невероятно текучая и приятно обволакивала каждый миллиметр моего тела.

– Какая ласковая вода, – подумала я, и мне захотелось гладить воду и с такой же нежностью отвечать ей на ее мягкие ласки. Я почувствовала, как приятное тепло разливалось по моему телу, и стала кружиться в воде, танцуя с ней танец любви.

– Да я занимаюсь любовью с водой, и она мне отвечает, пришла мне мысль. И я почувствовала, как с каждым движением все больше и больше сливаюсь с водой, растворяюсь в ней. Приятная нега прокатилась по моим губам, спускаясь по шее к груди, животу, бедрам, захватив спину, ягодицы и заканчиваясь у щиколоток и пальцев ног. Из моих губ вырвался стон наслаждения, когда мои руки вытянулись вперед, мышцы спины почувствовали приятное натяжение, а через несколько секунд лопатки встретились и руки раскрылись, как будто в пламенном объятии с водой и всей вселенной. В этот момент мое собственное «Я» растворилось в воде, которой я отдалась вся без остатка. Я исчезла, но одновременно приобрела необъятные размеры и казалось, что я это вся Вселенная, это Бог.

   Через несколько секунд, которые длились целую вечность, я перевернулась на спину и почувствовала слезы на щеках, которые лились потоком Любви и Дома, смешиваясь с водой и даря ей частицу себя. Трудно описать состояние, когда я побывала водой, ничем и всем сразу. От оно ощущение единства, о котором говорила Викаэла.

   Подплыв к берегу и выйдя на сушу, я оглянулась и увидела, что краски вокруг приобрели необычайную яркость, а в душе было ощущение невероятной радости бытия здесь и сейчас. Мой взор с жадностью ловил каждый оттенок цвета, наблюдая игру света и тени на травинках и листиках, коре деревьев, песчинках под ногами и облаках над головой. Пока я, как завороженная смотрела вокруг, мое тело успело обсохнуть, и я, одевшись, побежала вверх по тропинке.

   Мои ноги ощущали невероятную связь с Землей, каждый шаг доставлял удовольствие. Я никогда не думала, что можно так хорошо чувствовать свое тело и так хорошо владеть им. Оно было не просто живым и пластичным, оно отзывалось на все вокруг и в нем бурлила жизненная сила. Я была частью всего, энергией жизни, вечной и драгоценной.

   Я остановилась, чтобы центрировать свою энергию в себе, мне захотелось сделать несколько вращательных движений плечами и бедрами, создавая сферу вокруг моего позвоночника. И когда это произошло, я сосредоточилась на центре ниже пупка и потом на своем сердце. И ощутила импульс к движению, я побежала вперед.

(продолжение следует)