Лицо Полночи

Лиза Котова
Midnight Sky
Miley Cyrus)

Скажи мне, когда зеркало стало кулисами друг от друга для нас?
Или лишь слишком долго я молчу - ты закрываешься от моих глаз…
Слишком много связывал нас тень и свет (Связывают…)
Наших «всегда вместе» больше нет? (Еще будет…)

Я выбираю…  сон — это Лицо Полночи,
Приснишься ты в звезде мне?

Я есть потому, что случилась загадка, и никому не принадлежит
Наша тайна, скрой ее в ночи (Меня)
Ты даришь мне свою улыбку в моих губах, мой взгляд лишь твой хранит
Мы сами – наш секрет между нами
И никто не украдет его, жду тебя вновь, ты знаешь…
О, ты знаешь?.. это правда (О, нет)
Я есть потому, что тебя и меня луной волшебство укрывает
(Наш туман), уйду туда в ночи (с тобой)

Однажды я… останусь частью тебя, и тихонько только
Обниму твою слезу: «Не грусти, лунный свет снова в сказке сколько
Лет», пойми, что я не покину тебя никогда, хотя
Еще будут наши «вместе всегда» ? (Больше нет…)

Я есть потому, что фокус магии поменял местами нас двоих
Нашей иллюзией, коснусь ее (В тебе)
Ты даришь мне свою тень в моем отражении, мои черты хранятся лишь в твоих,
Мы сами – наша маска друг друга
И никто не узнает, кто мы, ты ждешь меня вновь, я знаю…
О, ты знаешь?.. это правда (О, да)
Я есть потому, что настала полночь, не остановить никогда
(Твои чары), окутай меня ими (В ночи)

Я выбираю…  явь — это Лицо Полночи,
Вернешься ты в миге ко мне?

Я не спрячу свои глаза от тебя,
(От себя)

О, ты знаешь?.. это правда,
Лицо Полночи