Эссе на тему у кого просить помощь

Ирина Живилова
Прежде чем читать это моё эссе, скажу сразу, атеистам её читать не рекомендую, но, в любом случае,  выбор за вами.


       Когда нам бывает плохо, когда  в дом наш приходит беда, к кому мы всегда обращаемся? 
- К друзьям?  Всегда ли они смогут помочь? Думаю, что нет. Как правило, у них своих забот и проблем хватает.
- К родным?  Они не всегда рядом, да и чем они порой могут помочь, разве что посочувствовать или поохать вместе с вами. 
- К близким? Они тоже,  увы, обречены нате же страдания, что и вы,  только в разной степени.
     Нет, я, конечно, не отрицаю, помощь могут оказать все, но  не всякую. Душевную боль понять сможет далеко не каждый человек, если он её не пережил. Даже пережитая боль у всех разная и воспринималась по-разному. Бывают такие случаи, когда человек не в силах помочь ничем и тогда на помощь нам приходит кто?
У кого же просить помощи?
     В момент особого отчаяния мы призываем Бога. Просим Его помочь, молимся Ему. А именно молитва – это и есть разговор с ним.  А почему мы это делаем?  Да, потому что ни один раз  с нашими мольбами к нам приходила помощь или чудо, назовите, это как вам нравится.
      В моей лично жизни таких случаев было не перечесть. Расскажу вам один из них.  Произошло это в прошлом злосчастном 2020 году, когда мы приехали с отдыха. Дело в том, что у моего мужа пропало обручальное, венчальное  кольцо. Как и где это случилось он не смог  вспомнить, потому что  не заметил.  Так, как  кольцо было ему маловато, он его носил на мизинце. Но оно у него сидело на пальце довольно туго,  и соскочить ему было маловероятно. Но, тем не менее. Мы обыскали всё. Я лично просмотрела всю машину, все места, где он ходил, сидел, но всё безрезультатно. А если он потерял его в море? Шансов было практически ноль. Не передать, как  я отчаялась и расстроилась, потому что кольцо-то было венчальное. Да еще примета есть такая если потеряно обручальное кольцо, то супруги разойдутся. Хотите, верьте, хотите не верьте, только это жизнью доказано. Когда я, при загадочных обстоятельствах,  потеряла обручальное кольцо, то вскоре разошлась с моим первым мужем. А тут опять. И  я взмолилась Господу помочь найти его. Так, как мужа своего люблю и расставаться не хочу. А еще подумала, если судьбе угодно, то оно найдётся, а если нет то…….  Самое интересное, что со мной произошел точно такой же случай, только это было гораздо раньше. Я тоже потеряла кольцо и отчаялась его найти, и как только сказала себе, что если суждено ему найтись, то оно найдётся. А вскоре я его нашла на полу крыльца дачи. Хотя я осматривала все в округе несколько раз.  Радости моей не было конца, как солнышко просияло в моей душе.  А тут произошла та же история. Муж приходит и говорит: “Смотри и показывает мне своё кольцо”.
- Где же ты его нашёл?  Спросила,  я сильно удивляясь.
- В машине на полу под сидением, где ты сидишь -  ответил он.
 Господи, как же я была рада. И поблагодарила Его за помощь.  Вот такая история с нами приключилась.
      Но я возвращаюсь к тому, почему надо разговаривать с Богом.
Представьте себе, если с вами рядом живёт человек мудрый, порядочный, честный, светлый, и он вас очень любит, а у вас  беда. И если вы не используете возможность обратиться к нему за помощью, а скажите, я сам.  То ведь неизвестно куда ваше “я сам” заведёт. Говорят, что когда падший Ангел произнёс фразу  “Я сам”, то Бог его низверг с небес.  Вот и задумайтесь над этим. А что мы можем сделать сами.  Многое, не спорю. Тогда почему же, чуть что сразу: ” Господи, помоги!”  Может быть, и вправду в нас заложено  с очень древних времён то, о чём мы можем  только догадываться.
И это что-то скрыто в тайнах вселенной.
      Разговор с Богом, как и разговор с человеком, отцом строгим, приносит человеку радость и душевное равновесие, спокойствие и мир. А разговор со своим Эго не факт, что успокоит  все ваши чувства. А когда чувства в смятении, то и результат будет таким же сумбурным.
       Так что не отворачиваетесь от Бога, разговаривайте с ним, просите Его о помощи, и Он обязательно поможет. Так как, человеку, просящему, обязательно кто ни будь да подаст.
      Некоторые люди считают, что если просить, то значит унижаться. Я так не считаю, потому что – это не что иное, как гордыня (помните – я сам).  Мы живём в огромном мире,  и нас окружают совершенно разные люди, и именно поэтому-то и надо обращаться за помощью к тем, кому вы доверяете. А лучше всего обращаться к Богу. Он знает как вы живете, чем дышите, и всегда выведет вас на путь истинный, хотя вы Его и  не  видите. Обязательно найдется путь к разрешению всех навалившихся проблем. И даже самой страшной, потому что у Бога смерти нет.
       И если кому то мои мысли пришлись не по душе, прошу вас оставьте свои комментарии при себе. Так будет лучше вам и мне. Спорить я не с кем не собираюсь, а тем кому надо, меня поймут.