Психология нелюбви

Татьяна Иванова 14
Сердце бы сжалось от предстоящего скандала, если бы я вдруг забыла купить, что просил муж. Он никогда ничего не прощал, даже в мелочах, чтобы я всегда ощущала перед ним чувство вины.

Я совершала действие раскаяния, успокаивала, уговаривала его, лезла к нему с ласками, чтобы любой ценой вернуть его в миролюбивое состояние духа.

Все это требовало здоровья, нервов, но если бы я с этим не справилась, ураганом понеслись бы ненависть и мстительность в мою сторону. Это была его черта характера- не только ко мне, но и ко всем людям.

Приходилось "играть в любовь", чтобы восстановить в доме мир и спокойствие.

Наверно он прекрасно понимал эту "видимость", но в этом была сила моего духа и он ее принимал. Только так он мог осознавать положительные качества в человеке, не умея ни любить, ни находить общий язык с людьми.