Взросление - 1

Нинель Товани
   Ещё до рождения папа дал мне имя без согласия мамы у нее была другая мечта....
   Его мечта осуществилась, в последствие принося много неприятности на службе.
   
   Он часто получал замечаний за его страстное признание изучения идей  вождя
   революции особенно ,когда шла дискуссия на совещание правительства о 
   непризнание тех руководителей создавших революцию в 1917 году.
   Страдали многие известные писатели подвергались репрессиям вынужденные
   покинуть Родину.
 
   Новогодний праздник был счастливым днем для семьи-папа вернулся из
   командировки
   и сообщил новость о нашем переезде в Столицу. Повышение должности не      
   обрадовала маму значит мало будит с семьей. Он всегда ночами, что-то записывал 
   в тетрадки  и прятал от мамы. Мама была выдержанной никогда не мешала ему в 
   службе и не расспрашивала ,если её что-то волновало. Думала, что у него кто-
   то
   есть, а тетрадь не пыталась достать и прочитать оберегая его от ненужных
   вопросов мешающих ему в службе.
 
   Елка была любимым праздником Нового года рассказывала мама о своем
   детстве.
   Выходных не было у папы в тот январь ,мама всегда приводила в порядок к утру      
   форму -наглаженная рубашка ,чистые свежие носки и готовый ранний завтрак.
 

   Сосед сделал фото нас на память о нашим отъезде. Мне исполнилось в этот
   январский праздник один год и шесть месяцев -так я была последний раз на фото 
   с папой.
 
   Утром мама вложила ему в пиджак эту фотографию, чтобы он показал сослуживцем 
   свою дочь. 
   Больше мы никогда не увидели отца. Времена были спорные, кто-то не одобрял его   
   как назвал дочь упоминая в честь кого её имя. Мама всегда боялась,   если
   приходил
   кто-то в гости и  спрашивал посмотреть дочь- могли сглазить ,так говорили наши
   бабушки. Однако ,папа уезжая на службу предупреждал маму никому не открывать
   дверь  без надобности.
 
   Жизнь мамы была в одиночестве до самой смерти. Она уже знала, что случилось с
   ее 
   любимым -Осторожное признание вины ,награждение посмертно правительство 
   позаботилось о семье -переезд состоялся в Столицу позже, там мне нужна
   была новая регистрация рождения в другой Большой Стране. Я стала настоящей-
   русской ,но оставалась прежняя фамилия папы.
 
   У меня в руках та самая тетрадь папы о которой беспокоилась мама. Читали её
   вместе  мама плакала, целовала тетрадь оставляя пятна от слёз. Папа писал для 
   меня  воспоминания о себе, о том как познакомился с бывшей женой
   о её любви ей неизвестного друга, чем он занимался. Дальше о моём рождении
   какой я должна стать чуждаясь обременять себя богатством, любить как мама,
   быть доброй к судьбе нуждающихся ,и если Бог даст наставления, чтить память 
   не принявшим закон коего тогдашнего общества. 
 
   Видимо моя жизнь так и состоялась до сего времени испытывая невзгоды и

   осуждения отцовской любви посвящая в одиночество думу о прошлом.