Вселенский Хаос

Василий Шеин
Что я спрошу, когда вдруг встречу Бога?
О чем мы станем говорить?
Быть может, обо всем и понемногу,
О том, что было, есть, о том что может быть.

Неровной речью слов, воспоминаний,
Смягчу я суд Вселенского Владыки,
И он, расставив знаки препинаний,
Печать поставит: «Годен! Горемыка!»

А может, я скажу - совсем пустое,
И заскучает Вечность от меня,
Величью - нету дел, за чье-то прожитое,
И я отправлюсь сам, один… и в никуда.

Душа, от горя и обиды леденеет,
Во тьме стремительный космический полет,
Никто, с орбиты выйти – права не имеет,
Там только Хаос, свой имеет звездолет…

Так что же я пойму, при встрече с Богом?
Наверно – ничего… пусть все идет как есть,
И так, Он все поймет, в безмолвном диалоге,
И хмуро пробурчит: «Не думал, что ты – ЗДЕСЬ!»

А где ж мне быть? Сюда забрал ты тех,
С кем я дружил, ругался, водку пил,
Ты обернись! Я вижу их, меня встречают все
Кто знал меня...и может быть - любил.