131 день Ехать или зимовать?

Денис Морев
131 день Ехать или зимовать?
2020.12.05 Суббота

     "Менестрель" у причала рыбацкой марины недалеко от Чешме.
     Как встал - собрал в баул белье и потащил его в стирку, а себя к берберу.
     Увы, поход не удался: старик-турок не выпустил за ворота.
     Говорит: "Ясак, вся Турция нынче по домам сидит, приказ сверху."
     Я:  "Это только для турок ясак, я ****чи, иностранец, мне можно."
    Он: " Ок, тамам, иди. Только никто все равно не работает."
     Я: "Блин".
     Занимался делами по яхте. Снял стаксель. Ох, снова расходы: надо стаксель заново прошивать, швы расходятся. Это в Мармарис. Или дома шить новый, в запас. Второе логичней.
     Протянул дополнительные швартовы. Надеюсь, выдержат декабрьские шторма.
     Слил частично пресную воду, чтоб стоять повыше: под килем всего полметра до грунта.
     Убрал бимини, подвязал спрейхуд.
     Позвонил жене.
     Ну вот зачем звонил... Прочитала давешний стишок про то, как плохо сплю без качки, каким-то образом вывела, что я не хочу ехать к ней и не хочу видеть детей. А значит - и не приезжай. Поругались. На полдня забил на работу. Может, и вправду не ехать?!!
     Нажрался таблеток, свалился спать.
     Через три часа поднял себя, заставил не думать и делать дело. Главное - дети. По ним соскучился, к ним еду.
     Поднял динги на палубу.
     Убрал лишние вещи вниз.
     Собрал рюкзаки: завтра двину домой.
     Даже простыни с кровати убрал в стирку, лег в спальнике.
     Отбой рано.