Прелести деревни

Ди Татьяна
Земли в наделе соток семьдесят
Как ураган растёт трава,
Косить всё это иль повесится?
Но жизнь сильней и мне пора!
Косилку в руки и вперед!
А мошкара под кофту лезет
До волдырей, зараза, жрёт
От солнца кожа скоро слезет.
Потом мотыгу и на грядки
Вверх задом на борьбу с травой
Полоть траву - не игры в прятки
Не то, что думать головой.
И баню надо бы достроить,
Проконопать щели вновь
Что-нить прибить иль отпилить..
И пальцы я сбиваю в кровь.
Короче вся хожу я в ранах
Порезы, синяки, ожёг..
Встаю чуть свет я, спозаранок
А к ночи падаю «без ног».
Паш'у я здесь, как папа Карло
Ну, за троих, за мужиков
Одежда грязная и рваная
Так от трудов, как от оков..

Но иногда я спозаранок
Всёж выбираюсь на лужок
И забываю я о ранах
Со мной мой пёс бежит дружок.
На поле я рассвет встречаю
И забываю обо всём
Такие чувства обаяют
Становится всё нипочём!
А запах трав дурманит зело
Так, что захочется взлететь
Душой над всем парю я смело
И начинаю жить хотеть!