Хотите стать другом Божеству?

Игорь Щербаков
Посвящается стихотворению Владимира Маяковского
 «Себе, любимому, посвящает эти строки автор»

Если б я стал карликом с размером планеты Юпитер.
Даже будучи окруженным гаремом спутников и спутниц
И даже тогда
Я смотрел бы днем и ночью влюбленными глазами на голубоглазую планету Земля

Если я продам свой жар сердца на капиталы всех Морганов и Ротшильдов
Кто будет тогда согревать планету и дальние звезды?
Кто отогреет Дальний Север?
Кто птицам поможет вывести птенцов?
Кто северным оленям откроет пастбища от панциря снега?

Если я свой небесный трон променяю на трон владыки мира
Кто будет тогда поддерживать Солнце и звезды?
Кто будет дирижировать звездным оркестром?
Кто будет стеречь границы Черной дыры?

Если я дыхание йоги променяю на жизнь в золотом дворце
Кто будет тогда на планете освежать всюду воздух и продувать от смога города?
Кто нищим будет приносить тепло похлебки
Кто будет больных и сирых исцелять?

Если я звезду во лбу обменяю по дешевке на знание всех мировых наук и технологий
Кто тогда будет создавать новые миры?
Кто будет наполнять их новой жизнью?
Кто будет красоту природы вновь и вновь писать лучами солнца?

Если хотите стать другом Божеству, не предлагайте Ему дешевые вещи!