У меня болит сердце...

Инна Едрец 2
На моих глазах совершается чудовищное варварство: граждане, мои соотечественники невероятно страдают от зверств и несправедливостей.

Когда молодчики в черном невинных, безоружных людей бьют дубинами по голове-моя голова раскалывается; когда отъявленные живодеры пинают женщин с ноги в живот -я сгибаюсь словно от удара; резкая боль от электрошокера, направленная озверелым садистом, отзывается пронзительными уколами в моих почках и подкашиваются ноги,и я готова упасть, как срубленное деревце...

Рожденная чувствительнейшим эмпатом, я ощущаю боль десятков,сотен сограждан, как личную обиду и оскорбление. И во мне пробуждается волна вопросов: кто наводнил улицы наших городов садистами, бандитами? Кто вооружил их ненавистью и снабдил "спецсредствами"? Чей зловещий умысел развязал руки насильникам и террористам? От кого исходил преступный приказ поднимать руку на российских граждан?...

Мое сердце болеет  и обливается кровью, когда парней и девушек волочат по земле, хватая за руки, за ноги, за волосы какие-то вооруженные боевики!

Но молчит Совет по правам человека при президенте РФ! Безмолвствуют судьи Конституционного Суда! Преступно сохраняет молчание депутатский корпус -так называемые избранники, защитники народные! И преступно бездействует Совет Федерации! Все они служат и подчиняются воле одного лица. И, следовательно, вместе с ним несут полную ответственность (со всеми вытекающими последствиями!)за происходящее противозаконное избиение граждан на улицах городов моей России!И потворствуя террору,сами автоматически становятся ВНЕ ЗАКОНА на территории России!

И поэтому мое сердце покрывается новыми рубцами. Но ни одно ответственное лицо не осмелилось сказать хотя бы слово, которое бы целебным бальзамом пролилось на мое исстрадавшееся сердце!

Все эти господа, возомнившие себя хозяевами страны и властителями наших судеб, методично лишают меня сна, медленно, с иезуитской ухмылкой, с садистским наслаждением ОТНИМАЮТ ЖИЗНЕННЫЕ СИЛЫ...Убивая людей десятками, сотнями, тысячами, они по сути уничтожают страну, облекая преступление, не имеющее прощения и сроков давности, прекраснодушными словами о "русском мире", "патриотизме", "национальной гордости", "отеческой заботе",о России, "ВСТАВШЕЙ С КОЛЕН"! - безответственный, лживый, ни к чему не обязывающий белый шум...

Но пока бьется мое сердце, оно никогда не смирится с тем, что преступники, изменники Родины, предатели народа, развязавшие геноцид и поставившие страну перед угрозой гражданской войны, остаются безнаказанными на свободе...

Свободу Алексею Навальному, политзаключенным и ВСЕМ НЕПРАВЕДНО ОСУЖДЕННЫМ ГРАЖДАНАМ РОССИИ! Призвать к ответу всех лиц, причастных к неправедным судилищам, садистов, мучителей, отравителей, которые издеваются над гражданами в местах заключения, а также преступных врачей, позорно поправших свою клятву!

И пока живу, пока дышу, пока пульсирует мое сердце, не устану повторять: "Россия будет свободной!"


Подпись
Нора Аткинс ("стопроцентная ИНОСТРАНКА")