Студенческие годы- 2

Нинель Товани
 Не знаю! Наверно много чего не знаю,слишком рано началась жизнь в поиске
 самостоятельности.Соседский мальчик остался без родителей,они погибли в стране 
 исполняя свой долг-служебный,-страна воюющая истребляла ненужных ей людей.
 Мама приютила мальчика заменяла ему родителей он был в семье как свой-родной , 
 появился названный брат,это было мое счастье иметь друга.
 Радовалась ,часто обижала его делая больно но он терпел считал мое баловство
 когда ни будь кончится иногда слушалась,а если обижали 
 дворовые мальчишки расправлялась сама -после чего жаловались их родители  моей
 мамы.  Друг окончил школу ,поступил учиться в В/у на моряка,мне помогал
 учиться сопровождал в муз.школу потому,что одноклассники дразнили безотцовщиной
 на инструмент пялили глаза -опять идет бандура-дура играть -за что получали
 шишки и синяки.

 Один, из ребят заинтересовался музыкой и каждый раз просил потрогать
 инструмент .Однако я не разрешала а советовала пройти в школу и попросить ,чтобы
 взяли учиться.Бесплатно можно было учиться на контрабасе,-его мама не имела
 возможности платить за другой инструмент. Так вместе с ним стали ходить в муз.
 школу.  По окончании меня представили на бесплатное обучение в Консерваторию. Я имела  хорошие знания.
 Мой друг вырос я дразнила его-Дядя  Стёпа достань воробушка -
 однажды получила подзатыльник ,чтоб не дразнилась.

 Вечером  поздно легла спать мне хотелось плакать,что завтра мой друг уйдет в
 Армию. Он чувствовал мое настроение и решил зайти в мою комнату.Как дитя я
 радовалась,что он пришел и конечно его буду трепать за чудесные черные волосы 
 Терпел все мои издевательства считая меня еще разбалованной девчонкой и прощал. 
 
 В ту ночь мы стали взрослыми, это была прощальная разлука уже двух влюбленных.
 Провожали в Армию без слёз, даже бабушки улыбались глядя на нас с какой
 нежностью он обнимал меня,что-то шепча на ухо.Так я начала свой учебный год в
 Консерватории ,а он служить во флот на подводную лодку. Шесть лет разлуки.
   
     Выступление на отчетном  экзамене