Третья мировая

Владимир Федотов
А нам не страшен KOVID проклятый
Суровый климат широты,
Ведь мы ребята,
Ведь мы ребята,
Мы дети мировой войны.

Я неожиданно оказался отрезанным от привычного динамичного образа жизни.
Произошла ликвидация организации,(в которой я проработал 30 лет до 80), и волейбольно - музыкального клуба"С ПАЛЫЧЕМ".

И семиструнная подруга пылиться будет и грустить

И никогда с ней на свиданье {C КЛУБОМ} не буду больше я спешить,

И не согреют струны пальцы мелодий джаза или вальса.

"Оптимизация" здравоохранения продолжается.
Меня "послали"в "СЛУЖБУ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ".
Предложили три работы на выбор. Подумаю,а когда "стукнет"90 приду:- ответил я.


В 1970 г я работал в отделе САПР (системы автоматизированного проектирования).
В вычислительных центрах (ещё не было персональных компьютеров)на ЭВМ минск 22 арендовали время, персональных ПК не было.
Лишь в 60-е годы, для личных нужд фирмы IBM был разработан первый алгоритмический язык. Его назвали FORTRAN. Разумеется, к тому времени уже было несколько наработок языков, преобразующих в машинных код арифметические выражения, но именно создание FORTRAN'а считается отсчетом новой эры - переходом на парадигму алгоритмических языков. Что он мог? Он позволял проводить расчеты только при помощи записи алгоритма с применением операторов ввода/вывода и условных. Первоначально язык создавался специально для вычислительной системы IBM 407. Но популярность FORTRAN'а привела к тому, что даже производители других архитектур стали выпускать собственные трансляторы. Вследствие этого, в 1966 году был выпущен общий стандарт FORTRAN 66.

В 1985г в СОЧИ на пляже читал книжку - (язык программирования FORTRAN), пока жена купалась,- охранял сумку с деньгами (в санатории не было сейфа).
В этот день был праздник НЕПТУНА. Две "ЦЫГАНКИ" потащили меня к морю.
Я взял на руки одну из них и бросился с ней в море. Услышав крик!!!!!......моей жены,опомнился..... 
 



P S


P S