Осторожно! Плагиат!

Мила Полякова
Предлагаю Вашему вниманию замечательное стихотворение М. Ю. Лермонтова
Гляжу на будущность с боязнью,
Гляжу на прошлое с тоской
И, как преступник перед казнью,
Ищу кругом души родной;
Придёт ли вестник избавленья
Открыть мне жизни назначенье,
Цель упований и страстей,
Поведать — что мне Бог готовил,
Зачем так горько прекословил
Надеждам юности моей.

Земле я отдал дань земную
Любви, надежд, добра и зла;
Начать готов я жизнь другую,
Молчу и жду: пора пришла;
Я в мире не оставлю брата,
И тьмой и холодом объята
Душа усталая моя;
Как ранний плод, лишённый сока,
Она увяла в бурях рока
Под знойным солнцем бытия.

1838
И вот, что я случайно нахожу на стихи.ру

Под знойным солнцем бытия
Анисия Финишер
Гляжу я в будущее с боязнью,
Гляжу в былое я с тоской.
И,как греховный перед казней,
Верчусь в круге души лихой.
Придет ли время избавления,
Откроет в жизни назначение,
Цель достижений и страстей,
Поведать-что мне бог предпослал,
К чему так горько возражал,
Надеждой юности моей.
 
Земле я отдал дань чужую,
Любви,надежд,добра и зла:
Готов начать я жизнь иную,
Иду-иду:Пришла моя пора.
Я в бедах не оставлю друга,
И тьмой и горечью объята.
Душа истерзанная моя;
Как выпитого залпом яда.
Она увяла в стекшего плода,
Под знойным солнце бытия

ПРОСТО СЛОВ НЕТ! ДЕВУШКА ВЗЯЛА, ИСПОХАБИЛА СТИХОТВОРЕНИЕ КЛАССИКА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ВОТ ТАК ПРОСТО ВЫЛОЖИЛА В ИНТЕРНЕТ. СОВЕСТИ НЕТ У ЭТОЙ "ПОЭТЕССЫ" И УМА ТОЖЕ.