Грустная история

Елена Йост-Есюнина
© flamingо

22.04.2021

20.00


В Баку ещё остались некоторые мои одноклассники. Мама одного из них была моей постоянной читательницей и поклонницей моего писательского творчества. Она читала мои повести и рассказы, на листке бумаги иногда писала от руки что-то вроде рецензии. Мой одноклассник фотографировал их и пересылал мне на электронную почту.
В 2018 году, когда я с дочерью была в Баку, она очень тепло нас встретила, мы очень легко и непринуждённо общались.
Когда в прошлом году вышла моя книга, то мне очень захотелось подарить её маме моего одноклассника, но из-за ограничений, связанных с пандемией, отправка тогда была невозможна, а потом появились трудности у моей знакомой, которая должна была отправить книгу из Саратова в Баку. Наконец в марте книга была отправлена! Как я торопила знакомую, ведь моей преданной читательнице было уже 86 лет! Я ужасно боялась, что книга не успеет — бодрость бодростью, но возраст!..
31 марта книга наконец была доставлена. Как была рада Л.Х.  — мама моего друга и одноклассника! Она радовалась, как ребёнок, всем показывала книгу, рассказывала обо мне. Прочитала, осталась под впечатлением и планировала опять написать мне свою рецензию.
Но 16 апреля пришло печальное известие. Мой друг сообщил, что 15 числа его замечательная мамочка скончалась на 87-ом году жизни.

Очень грустно, но как я рада, что своей книгой смогла порадовать её перед уходом в другой мир.

Аллах рехмет елесин.