Продолжение повести Булгакова Собачье сердце

Александр Феоктистов
Да простит меня Михаил Афанасьевич..

Я конечно не его уровень.. но попытаюсь написать..

------------

И так справка..

Булгаков. Образ и характеристика Профессора Преображенского. Филипп Филиппович Преображенский является одним из основных и главных героев произведения «Собачье сердце». Его можно описать как одаренного гения и способного ученого. Профессор является сыном епископа, аристократом, одиноким и трудолюбивым человеком, раньше работал на кафедре в университете.

--------------

Пришла на прием к господину Преображенскому девушка...

Было утро. Часов 9 утра. Апрель.

Так которая пришла.

Лет 27.. Мила брюнетка.. Только вот глаза у нее не очень и шея расчесаны чуть не до лишаев..

Она присела за стол к нему .. ии ... потом пауза..

Преображенский ее спросил: Изволю слушать вас.. милая дама..

Что вы от меня хотели?
-----------------

И тут ошарашивающий ответ!

Я.. извините меня .. я хочу стать мужчиной и сделать пересадку.. ну этого..

-------------
Ответ Преображенского: А зачем вам это нужно сударыня?

Что вас не устраивает в этой жизни?

---------------

Даму звали  Ирина.. Она представилась...

И она начала чуть не исповедь.

Я не Богохульствую!

Я пишу как было!

--------------------

Ирина тогда сrазала:
Извините.. Вы из начала 20 века, а я из 21 века..
----------

Я вас внимательно слушаю, это ответ Преображенского...

--------------

Ирина..

И вот там у нас там совсем нет принцев.. Много этих.. богатых.. ну тех кто не любят женщин..

-------------------
Преображенский.


И так., если я вас понял правильно.. то вы хотите чтобы  я вас сделал .. мужчиной?

Ну же. В 21 веке наверняка это уже делают и я это, извините, считаю мерзостью.

Я то тут зачем?
---------------------
Ответ Ирины: Мой папа.. всегда для меня делал все лучшее. а вы лучший хирург в столетиях..

И да! Я очень люблю своего папу!

Нет! я просто хочу счастья...

--------------------
Мда, -  ответил Преображенский.

А как вы вообще  попали на 100 лет назад?

------------------

Ира рыдала.. У меня папа богатый. У него есть собственная машина времени.

Я хочу и богатого принца с имение на Багамах..И чтобы он vмн только  стихи писал и не изменял..
--------------------
Преображенский попросил Ирину его извинить и сказал, что ему нужно выйти и позвонить..

Ирина осталась в комнате приема.

--------------------

Преображенский позвонил в Первую Градскую .. а потом в псих больницу.. с вопросом: Не убегал ли кто у них из пациенток?

Ответ был: Нет.

И тут Филлип Филипович поверил, что Ирина на самом деле из другого времени.

Где возможно гомо правят миром, а у женщин от желания больших денег и шикарных мужиков едет крыша.

---------------------

Он вернулся в свой кабинет. И сказал Ирине:
Послушайте милочка. Вам нужно вернуться домой и там вот попытаться прижиться.

Я только кобелей оперирую и высших партработников.. Ну .не могу я вам ничего переделать.

Есть честь врача..

Вам нужно к попу, а не к врачу..

---------------------
 Ирина спросила.:А мне так хорошо тут, а  можно я тут у  вас останусь. Ну хоть медсестрой? Мне тут так хорошо.

--------------------

Преображенский ответил: Вы знаете.. я хотя не имею дочери.. но очень переживаю и за вас и за вашего папу.

Вам пора возвращаться в 21 век..

Вам нужно обратиться к психологу только за таблетками.

И еще вам нужно милочка моя обязательно ходить в церковь

И поймите вы .. милая девочка.. что идеала мужчины нет.

Просто вот устройтесь на работу.. В какой нить госпиталь .. медсестрой.

Увидите как людям больно. Как нищие нянечки таскают чужой кал и мочу... за копейки и как они ночей не спят.

Побудьте сестрой милосердия..
-----------------

Ирина почему то заплакала и навзрыд..

А за окном была весна и свирисетели эти какие то серые  птички.

И всем так хотелось любви и расцветали деревья..

------------

Ирина из кармана легкого платья достала что то в районе 100 тыщ долларов.

Спасибо вам профессор.

Меня уже скоро папа заберет.

Это ваш гонорар.

----------------------

Милочка! Здоровья и счастья вам.


Я в любом случае.. у вас денег бы не взял.

Повесть написана в январе—марте 1925 года. При обыске, произведённом у Булгакова ОГПУ 7 мая 1926 г. (ордер 2287, дело 45), у писателя была изъята также и рукопись повести. Сохранились три редакции текста (все — в Отделе рукописей Российской государственной библиотеки):глава «Дайте слово текстологу».
Собачье сердце — Википедия


----------------------

Вы представляете себе.. Повесть написана в  25 году 20 века. А ваши деньги. ну доллары.. 1991 года.

Да и не в этом дело. Врач не имеет права быть упырем и мздоимцем.

Вам просто нужно .. именно.. Пойти и поработать обычной медсестрой, учительницей возможно.

И без денег папы.

Там вы найдете иные жизненные ценности.

--------------------

Спасибо вам, профессор! Вы гений!

Я все поняла!

И.. Ирина растворилась в воздухе..