Разговор по душам

Эрика Весна-Светлая
- Скажи мне, ну что ты такого нашла?
  За что, дурака, полюбила?!
- За всё. Как увидела, так поняла,
  Что сердце стрела пронзила.

  И сладкая боль по крови растеклась,
  И каждая клеточка взвыла.
  Я от любви своей не отреклась,
  А всё остальное простила.

- Что делать мне с этой любовью твоей?
  Ты в матери мне годишься...
- Ты просто живи, не о чём не жалей,
  Ты в сердце моём сохранишься.

  И эту любовь я в груди пронесу,
  Как Данко священное пламя.
  А хочешь зажгу в этом небе звезду,
  Сгорю тебе путь освещая!

- Но ты же, наверное, всё-таки ждёшь,
  Что б я что-то дал взамен?
- Когда сильно любишь, то отдаёшь,
  Любовь - не товарообмен.

  Я счастлива, если ты рядом со мной,
  И жду тебя день ото дня...
  Достаточно лишь прикоснуться рукой,
  Чтоб сердце ушло в облака.

  Будь в жизни моей! Ничего не прошу,
  Пройди свой тернистый путь,
  В печали я вместе с тобой погрущу,
  А может развею грусть.

- Достаточно видеть меня? А потом?
- Ты счастье своё найдёшь.
  А я буду рядом и в солнце, и в дождь,
  Поддержку во мне обретёшь.

  Ведь должен быть кто-то, кто любит тебя,
  Всецело, открытой душой.
  Молитвой, заботой от бед берегя,
  Прикроет надёжной бронёй.

  Когда просто знаешь - что свято любим,
  Желанный, надёжный, родной,
  Духовную связь мы с тобой сохраним,
  И твой безмятежный покой.