Пост о плохих критиках

Александр Феоктистов
Пост для тех, кто понимает или о моих мучениях в поэзии.

Писал в Лит газету.. а попал на соо Оргазм..

---------

Так о чем речь?

Ты пойми, Шилов, что это нужно одному.. и только одному..

Да.. и еще.. я не понимаем всеми.. но на посту могут написать. какая я дрянь кто угодно.

Я удалять не стану.. Только знаете ли в душе затаю...

-----------------

И так.. Я прочитал тут на Дзене.. пост о настоящей поэзии.. О то что такие графоманы.. и что их гнать нужно поганой метлой..

Я не назову его имени..

Он там рассуждает и рассуждает о поэзии.

Он просто извините обкакивает ВЕЛИЧАЙШИЕ ИМЕНА!

------------
Я ЗАШЕЛ НА СТРАНИЦЫ.. тех .. кого он называет графоманами..

Да вроде у одной дамы перекос.. А вторая пишет очень хорошо ..

Для меня стихи и поэзия .. это

Это Смысл и передание читателю своего настроения.. ощущения жизни..

Да.. Конечно! Это внутренний ритм. Потому что .. Стихи это музыка..

Извините.. но там такая мания величия.

Я пишу этот пост в защиту графоманов.

Пишите стихи.. Когда вам плохо и хорошо. Вы дети в поэзии и я тоже..

Просто пишите стихи...

Плохие люди стихов.. не пишут!

Ура поэтам!

----

Гм.. Задумался.. А ведь Нерон сошел с ума и все равно писал стихи...

Он людей там поубивал море..

Так все же бывают среди поэтов ужасные люди?
----------------

Одно скажу.. Поэтами не рождаются.. Ими становятся.. пройдя через позор и слезы.

----------

Ту должны быть аплодисменты мне.

Но я их не слышу...

Да.. я ходил .. Читал стихи того..

Там просто космос шизофрении.

---------------

Я гад?

Да в какой то мере.. я гад.

О чем пост?

Не будем судить ближнего в творчестве.

Это в любом случае попытка .. показать свою душу..

А это.. уж извините меня.. Шо я читал..

А вот это.. называемое поэзией нужно не только тебе одному.

Это воспитание чувств.

Извините меня.. Но это по теме


---------

Да вот ссылка с Ютуба

https://www.youtube.com/watch?v=EWhmz5EXT5s