Ящик Пандоры. Часть 19. Предвестие смерти

Галина Балабанова
ЧАСТЬ 19

Страшные видения терзали меня до утра. Не в силах терпеть эту муку я  пошла в комнату к Федору.

Брат бездыханно лежал на полу и был похож на мумию с лицом состарившегося младенца.  Я бросилась перед ним на колени в надежде услышать биение сердца, но… кроме тонкого, прерывающегося время от времени писка ничего не услышала.

Я начала растирать ему руки, ноги, живот.  Внутри у него что-то забулькало, и изо рта вылетел черный бесформенный ком. Подлетев к потолку, он повисел там какое-то время и со свистом ринулся вниз.

 Я ничком упала брата, решив взять удар на себя.

 Черный ком, покружив над нами, завис над столом и стал уменьшаться в размерах. Я попыталась оттащить Федора в соседнюю комнату, но он начал сопротивляться, потом схватил меня за грудки и, отшвырнул в сторону.

Удар, темнота... я снова лечу, но уже ни одна, а вместе с Федором. Он  тащит меня вглубь пылающего тоннеля, а я тряпкой вишу у него на плече, не в силах сопротивляться. В горле сухо, в глазах жарким пламенем полыхают костры.

Из стен и потолка на нас смотрят одноногие твари с выпученными глазами, под ногами стелется ковер из склизких шипящих гадов с кручеными рожками на крохотных головах.

— Бежим отсюда! - кричу я Федору. Но он не слышит меня и, не останавливаясь, летит все быстрее. 

 Но вот перед нами стена. Она огромная, страшная, охваченная сине-желтым огнем. Если мы приблизимся к ней, пламя поглотит нас, как двух маленьких мошек. Федор опускается на кишащий гадами ковер и делает шаг вперед.

 Я прижимаюсь к его спине, чтобы сгореть вместе с ним в этом адском костре, закрываю глаза и отчетливо слышу голос бабули.
— Отпусти Федора, — кричит она, — его уже не спасешь. И делай то, что я тебе прикажу.
Я напрягаю слух и стараюсь не упустить ни единого слова.
— Сейчас ты разожмешь руки, — говорит бабушка, — и полетишь вместе со мной, а Федор останется здесь.
— Но как же он здесь один?!  Среди этих омерзительных тварей?
— Почему один? — удивляется бабуля. - Здесь таких, как он, много. Посмотри вокруг. Вот же они.
Я посмотрела на кишащие гадами стены.
— Но это не люди, а твари, — содрогнувшись, пищу я.
— Правильно, — стоит на своем бабуля. - А Федор — разве он человек? Вспомни, как он тебя уничтожить хотел, и брата твоего, и Лизавету. Он уже давно не человек и ему не место среди людей. Да и тяжело ему там. А здесь, смотри, как вольготно, — она провела рукой по склизкому гаду.
Зеленый слизняк под ее рукой затрепетал и, соскользнув на пол, превратился в прекрасную бабочку.
— Вот видишь, — посмотрев на порхающую бабочку, сказала она, — все не так страшно, как тебе кажется. Так что отпусти брата и иди себе с миром домой.
— Я не могу, — уперлась я под ее тяжелеющим взглядом.
— Иди, тебе говорят! — разозлилась она. - Не то сама среди этих тварей окажешься.
— Но, как же так, — пытаясь ее разжалобить, заплакала я. - Ведь он не виноват, это все мать…
— Не виноват, говоришь?! —  захохотала бабуля и предстала передо мной в полный рост.
От увиденного меня бросило в жар. Это была не бабушка, а совершенно незнакомая женщина, несмотря на то, что была на нее очень похожа. У нее очень тонкие губы и чужие глаза — пустые, холодные и злые, как у матери в последние годы. Мурашки побежали у меня по спине.
— Ты оборотень! — крикнула я.
— Неужели? — захохотало чудовище, - и как это ты догадалась? - Она ткнула в меня острым, как заточенный карандаш, пальцем и, окрасившись в рыжий цвет, превратилось в огромного таракана.
— А я-то думала, что я и есть твоя бабушка, внученька, — проглотив летевшую мимо бабочку, ощерился таракан. — Иди сюда деточка, я тобой закушу, — таракан зацепил меня коряжистой  лапой и захрюкал, подобно свинье, — иди ко мне, а то во рту  пересохло. - Лапа, похожая на рачьи клешни, вырвала у меня из головы клок волос и столкнула в черную пропасть.
Я летела вниз головой, разрезая собою воздух, прощалась с белым светом и со  всем, что мне дорого. Но умереть и на этот раз мне было не суждено. На середине пути я зацепилась юбкой за торчавший из скалы сук, взлетела вверх и...
http://proza.ru/2021/04/22/1001