Моей кошке

Александра Казакова 2
Ты мне Маш или не Маш?
Лапу дашь или не дашь?
Ты моя мышачья кошь,
Мышь забросишь и найдёшь.
По утрам ты так мурчишь!
А когда играешь в мышь,
Можно "мяу" услыхать.
Хорошо с тобой играть!
Ты трёхцветная моя,
И не раз слыхала я:
Это счастье принесёт.
Чёрный кот - наоборот.
Суеверье - зло и грех,
Как мне жаль несчастных тех,
Жертва кто плохих примет,
Им от мира злой ответ.
Говорят, не повезёт,
Если чёрный кот пройдёт.
А таким котам везёт?
Кто-то в жертву принесёт -
Постоянный сатанист,
Хэллоуинский конформист.
Кто несчастье принесёт?
Тот, кто нравственный урод.
Без языческих примет
Будет тот источник бед,
Кто на слабом злость сорвёт,
Кто спиртное в рот зальёт,
Кто детей научит злу,
Кто так жаждет похвалу,
Пресмыкаясь, всех предав,
Кто сжимает, как удав,
Жизнь зависимых людей,
Ненавидит кто детей,
Грязь на многодетных льёт
И при этом пенсий ждёт.
Кто на юг, чтоб изменять,
Кто абортом убивать
Невиновное дитя,
Обещает кто шутя,
Чтоб потом не выполнять,
Женщин пачками бросать,
Разбиватель кто сердец,
Семьи бросивший отец.
Вот с таким почти всегда
Ожидает вас беда.