Прокуробот

Юрий Шель
Городок ближнего Подмосковья-Видное. Пришел я на прием к прокурору. Спрашиваю ответ на свою жалобу. Два месяца уже прошло, а письма от них нет. Смотрит на меня прокурор усталым отсутствующим взглядом:

- Заявление писали?

Я ему отвечаю:

- Да, но ответ ваш не пришел, и я заявление сейчас повторно подаю. Очень буду рад, если вручите мне копию прежнего ответа. Вам ведь только секретаря вызвать!

Прокурор прочитал мое заявление и нахмурился:

-Здесь не написано, что вам нужно выдать копию прежнего ответа. Переписывайте.

Я понял, что прокурор-робот.

И тут я решил его оживить, сменить тему:

- Вот мы - потерпевшие по делу. А нас следствие туда-сюда гоняет. И направило в отдел в Развилки, куда это дело передали.

А там рядом с входом в полицию стоят четыре гнилые машины со спущенными колесами. И до отвала набиты мусором. А одна из них-большой фургон без задней стенки. А мусор уже вываливается, разлагается и гниет. И где Ваш надзор? Как-то некрасиво.

Прокурор смотрел прежнем неживым взглядом:

-А Вы заявление писали, чтобы мусор вывезли?

Я развеселился, но сдержался, и почти шепотом продолжил:

- Я догадался, почему они так делают. У входа в полицию так грязно и еще воняет. И люди боятся. А вдруг, думают, внутрь зайти, а там вообще говно навалено? Зато заявителей нет, и работы для полиции меньше. Ведь классно придумано?

Прокурор чуть оживился. Глубокая мысль пробежала по его лицу и тут же куда-то убежала. И он важно изрек:

- Может быть, Вы и правы. Но порядок должен быть. Без заявления нельзя.

Я встал со стула. С серьезным лицом попрощался и вышел. Но только закрыв дверь, я вдруг так ярко представил.

Прокурор ночью в постели с женой. И она ему ласково говорит:
-Любимый, я хочу тебя!

А он ей:
-Пиши заявление!