Отвертка

Нанна Абрамова
­Каждое утро рабочего дня у меня
начинается  со свар;нного крепкого кофе
и маленькой плиткой шоколадки
 "Аленка".
    Нет не так, если сказать правильнее,то мое рабочее утро начинается с вытаскивания стола
и большого зонта из павильона.
Потом втыкаю зонт в отверстие посередине пластикового стола
с воинственным видом, так
как под его куполом диаметром
в два  с половинной метра воца-
ряется " моя территория"с моими правилами и законами.
    Но однажды процесс воца-
рения зонта не получился. Зонт еле держался. Посмотрев в чем была проблема я поняла мне нужна
отвертка, чтобы закрутить винт.
Утро только начиналось. Справа
от меня торговали люди с двумя
высшими образованиями,  слева
тоже были люди неплохие. Но
ещё не было не тех ни других.
Только поодаль я заметила парня
по имени Фархад который уже
начал раскла-дывать свой товар.
Он иногда говорил нам немного
обиженно:
     - Почему вы меня считаете тупым?

    Мы не считали его тупым, но когда
те у кого два высших образования
однажды при н;м обсуждали отчего вымерли мамонты, Фархад удивлен-
но спросил:

     - А что они уже все умерли?

    Ну конечно мы очень хорошо
все вместе над ним посмеялись.
При том что даже не считая, что поступаем плохо. На рынке
вообще мало что считают, кроме бумажек которые можно сосчитать.
    Фархад был из тех кто вырос
на рынке. Уже с четырнадцати лет
он работал у дяди и не о каком посещении школы не было и речи
и не одной книжки им прочитано
тоже не было. На самом деле я
ему завидовала, ведь он мог
просто взять и уснуть, а не думать
как я глядя в потолок "есть ли
жизнь на Марсе". И затем
вставая рано утром невыспавшись
думать, а на кой мне этот Марс сдался.
    Значить пошла я к Фархад У просить отвертку. Подойдя к нему и поздоровавшись с ним как раз уви-
дела нужную мне отвертку у него за спиной на полке.

        - Дай мне пожалуйста отвертку. -
Я её у него культурно попросила.

        - Иди и сама её возьми.

  Его ответ мне показался дерзким,
и я ответила ему уже грубо:
      
        - Фархад ты не припух случаем.
       
        - Не обижайся на меня,
я поклялся больше никогда в жизни
не брать отвертку в руки.

        - Это что прикол какой то. - Спросила я у него с сомнением.

Фархад перестал раскладывать
товар и принялся рассказывать что заставило его дать такую клятву.
Уже в конце рассказа я поняла,
что сижу на корточках и держусь за живот чтобы хоть как-то сдержать сумашедший смех который выры-
вался у меня наружу.
      
       - Ты же знаешь машина
у меня старая, а тут как назло
заглохла посредине дороги. Ну я
вышел чтобы её осмотреть. Взял отвертку там покрутил, и там пок-
рутил, ничего не помогает. Я
задумался и отвертку в ухо
засунул почесать. В этот момент
машина сзади незаметно подъехала
и громко просигналила. От неожи-
данности я весь д;рнулся вместе с рукой где была отв;ртка. Потом
хотел вытащить отв;ртку из уха и
не смог. Она плотно зашла вов-
нутрь уха. Одной рукой взял теле-
фон и позвонил друзьям. Сказал
чтобы они заехали и забрали 
меня. Я не сказал им ничего про
отв;тку в ухе и когда они прие-
хали, то от смеха сели на асфальт. Они решили меня отвезти в боль-
ницу потому что никак мы её не
могли сами снять.  Всю дорогу до больницы они надо мной смеялись.
Мне так обидно было. Вот скажи, Наира это разве оттого что я тупой. Скажи ведь что с каждым могло
такое произойти. - Еле
сдерживая смех, но ещё держась
на ногах я его поддержала:
      
      - Конечно с каждым могло
такое произойти. Все хоть раз в
жизни отверткой в ухе ковырялись.

    Получив поддержку Фархад
вздохнул и продолжил свой рассказ печальным и серьезным голосом:

       - Мы приехали в больницу
и к нам вышла медсестра. Когда
она меня увидела с большой
отверткой в ухе и мои друзья ей рассказали, что со мной про-
изошло, то она тоже от смеха
села на корточки. Значит я стою с отверткой в ухе посередине кори-
дора, а они все смеются надо
мной.

И тут я понимаю, что больше
не могу сдерживать смех. Его серьезный голос и нелепое выра-
жение лица сделали свое дело и
от смеха у меня начали проги-
баться колени. Я стала его про-
сить сквозь смех:
   
       - Все хватит расказывать.
Я боль-
ше не могу слушать.

    Но рассказчик  не меняя
тона с тем же серьезным выраже-
нием лица, не обращая никого внимания на мои слова продолжил дальше:

       - Когда через десять минут медсестра успокоилась, она сказала
что ей нужно пойти за врачем.
Врач пришел и увидев меня с
отверткой в ухе и выслушав  что
со мной произошло от смеха тоже
сел на пол.

    В конце истории Фархада я
уже тоже  от смеха сидела на полу
на карточках и на его вопрос :

       - Ну скажи разве пра-
вильно они делали, что смеялись
надо мною. Мне
же обидно. -- Я только могла
через смех отрицательно мотать головой.

        - После того как мне
сняли отвертку из уха я поклялся больше никогда её в руки не брать.

     Успокоившись я прошла и
сама взяла  отвертку. Закрутила
винт, чтобы зонт держался ровно
и подумала, что конечно же совра-
ла Фархаду, мне бы точно никогда
бы не пришло в голову засунуть отв;ртку в ухо. Хотя как гово-
рится: " Никогда не говори "
Никогда ".