Процесс

Артем Ефимофф
Процесс.
- Товарищ капитан мебель заканчивается, до утра не хватит!
 - Рояль ломайте, у него в ногах много дерева, солярки ещё из КамАЗа слейте.  Там матрас в спальне валяется, матрас разорвите и соляркой пропитайте, долго будет гореть.
  Уставшие Росгвардейцы схватили рояль и покатили его в гостиную из будуара в котором возлегал  усатый капитан. Кувалдой и ломом ребята лихо сняли полированные панели у новенького Бэкера.
 В импровизированный чилаут занятый капитаном пришёл ещё один офицер, лейтенант Александр Старогородский.
 - Здравствуй Серж, шутливо поздоровался лейтенант.
 - Здравствуй Александр Петрович в том же шутливом духе ответил ему капитан.
 - До утра продержимся, а там уже дивизия имени Дзержинского придет в полном составе.
 - Скорее бы.
 - Смотри как интересно, дивизия подразумевает под собой скопление большого количества людей, а мы говорим придёт, в единственном числе.
 - Ну так слово такое специально и придумали, для удобства, что бы можно было много людей в единственном числе обозначить.
 - А ещё больше людей можно в слово - корпус поместить.
 - А три корпуса - армия!
 - А несколько корпусов - округ!
 - А несколько округов?
 - Не знаю. Может Вооруженные силы?
 - Или боевой щит!
 Капитан посмотрел на лейтенанта Старогородского.
 - Какой ещё Саша боевой щит?
 - Ну это иносказание, метафора. Это когда все защитники Отечества собраны в одном месте, про них можно сказать, что они боевой щит!
 - А если обратно пойти?
 - Как обратно?
 - Ну мы сейчас довели всю нашу военную мощь до максимума. А теперь пойдем обратно, пропустим округ, армию и корпус и станем дивизию уменьшать!
 - Ну полк, батальон, рота, взвод, отделение!
 - А дальше?
 - Что дальше Серж?
 - Что после отделения?
 - Ну боец.
 - А дальше. Из чего боец состоит?
 - Из тела, формы.
 - А форма и тело из чего состоят?
 - Форма из берцов, штанов, тельняшки и куртки, бронник ещё, разгрузка, каска, личное оружие, автомат, штык-нож.
 - А тело?
 - Руки ноги, туловище, голова?
 - А ещё?
 - Ум, воля, внимание.
 - А ты Александр Петрович кто во всем этом?
 - Ну как, я как раз и есть совокупность всех этих элементов и качеств.
 - То есть ты это твой ум и автомат?
 - Ну грубо, да.
 - А управляешь ты всем этим с помощью ума?
 - Да.
 - А кто управляет твоим умом?
 - Ведь кто-то заставляет твой ум думать все время на разные темы.
 - Это эмоции управляют, если радостно мне, то ум о радостном думает, если злой я, то думаю о злом.
 - Вот здесь постой.
Ты говоришь, что эмоции управляют, но ты же можешь эмоцию остановить, и перенаправить мыслительный процесс. Запустить волевым напряжением новую эмоцию!
 - Могу наверное.
 - Значит не всегда эмоции управляют, а иногда и ты эмоциями.
 А вот кто этот ты.
 - Я это тот кто не равен всему остальному, что есть у меня. То есть я это не каска, не бронник, не живот, не голова, не ум, не воля, не внимание А тот, кто за всем этим стоит и управляет всей этой дивизией. Используя внимание как внутренние глаза и волю как инструмент для перемещения внимания и давления на всех принадлежащих мне членов.
 - Хорошо, ты не равен всем своим членам! А хочешь взорву тебе мозг! Ты равен самому себе но вчера?
 - Ведь ты там "вчера" точно такой же как сегодня, но всё же другой, и присущие тебе члены тоже вчера немного другие, на один день младше.
 - Я отвечу так Серж, сегодня, вчера и третьего дня это всё тоже "Я". Просто меня нельзя рассматривать в застывшем состоянии. Ведь мое "Я" постоянно движется во времени! Секунду назад "Я" равен себе сейчас?
 "Я" не являюсь статичным отрезком, а являюсь подвижным процессом. "Я" это Процесс! И ты Серж - Процесс. И ребята все в гостиной являются совокупностью процессов.
 Вообще спасибо тебе Сергей, ты настоящий брахман. Так ловко подвёл меня к эти мыслям, что теперь наверное и не усну до утра. Мне очень с тобой интересно.
 - Конгруэнтно Александр Петрович, конгруэнтно.
 В этот момент в импровизированный чилаут вошёл боец и пригласил господ офицеров в гостиную на творческий вечер.
 Войны жгли рояль и занимали себя как могли. Кто-то играл на мандолине, кто-то читал стихи.
 Особенно запомнился молодой ефрейтор который прочитал в стиле "ритмической монотонии" стих собственного сочинения. Стих повествовал о вреде употребления вина.
 Вино губит секс, вино секс тушит
Лучше отвези своё тело в лес
И закопай его там поглубже
Вино это интервью со смертью
Если не уследишь, то тот у кого брал интервью уже сидит в твоей внутренней клети
По мне лучше секс чем вино,
Но выбирать придется кому дано
А кому не дано тоже дано
Будет правда только вино
Бутылка стоит на столе
Это древний фаллический столб
А бокал для вина это ёмкость одна
Семя падает в ёмкость
И ложиться на плоскость
Плоскость желудка, запивая утку
Вино убивает секс, вино секс мудрует
Кто предается вину с трудом управляет х#эм.

 Александр Петрович слушал стих через слово и само то, что стих был про вино навеяло ему воспоминание о предыдущей субботе, когда он в парадном мундире ездил в Гнездово к родителям своей невесты Вари. Подавали вино, кажется это было "Бардо" и тесть поручил Александру декантировать бутылку.
 Ну да ладно, мысли эти хоть и греют, но очень тяжелы, сейчас до подхода соединения ОМСД ОН в сердце должен гореть боевой огонь. Нужно поддерживать бойцов, их настрой, беречь их сердца от залетных духов.
 Серж оборвал мысли Александра схватив его за рукав. Он потащил его на верхний этаж особняка, на самый чердак. Там находилось маленькое окошечко. Серж открыл окошко и в пространство чердака стали проникать лучи восходящего Солнца. Дивизия пришла, улыбнулся Серж и сам засиял солнечным светом, Александр посмотрел на лучи и тоже засиял. Бойцы по одному стали подходить к окошку и покрывались золотом нашей звёзды.
 Всё теперь можно выходить из укрытия.
 Подразделение вышло в пространство утреннего мiра и золотым светом исходящим из себя сотворило мир. Превратив в пар все "идеи"  и "смыслы" осаждавшие ночью особняк.