Божий Замысел

Мама Песня
"Ты глубокая...", - сказала мне сестра.
Сегодня мыслями вернулась в прошлое...
Еду с тренировки, смотрю в окно, вижу бывшего...
 А прошлое у нас насыщенное, есть что проанализировать без эмоций.

 Да, ты не прав.
 Я была не права.
 Всё не зря.

Время открывает новые возможности для восприятия прошедших событий.
 Это как кино, которое вроде бы про тебя, но в главной роли не ты.
Очень интересно.

 Думаю: наверное в той определенной ситуации я сейчас поступила бы совершенно по-другому, потому что другая...
Всего какой-то год-полтора, а ты абсолютно иной внутренне человек!!!
Удивительно!

И тогда я тоже не могла быть такой, как сейчас...
Обалденной. Кайфовой. Почти счастливой...
Тащусь от настоящего момента.
Мне так лучше. Без тебя.
 
Прости.

И спасибо тебе. Отпустила. Простила. Благословила.

Больно? Уже нет.
Обидно? Упаси Боже.
Радостно?
Нет, конечно, когда шрамка на твоей потрепанной душеньке периодически напоминает о себе...

Зато благодарна.
 Что уже хорошо.
За всё, что было, за всё, что будет, за внутренние метаморфозы и внешние катаклизмы.

Всё не зря, мой хороший.
 Будь здоров и счастлив, без познания моей глубины.
 Это лишнее.