Записки. Воспитание Буратинок

Ирина Давыдова 5
Смотрела я недавно как обучают детей в США./Мы многое в последнее время у них берем.Кто знает,может вскоре и перейдем на их "методы"./
Основным принципом в этих школах является независимость детей/и людей/ друг от друга.Для этого,например,сделаны такие "подходы".

1 Классов как таковых не существует-все ученики и учителя меняются через определенный промежуток времени.

2 Учебный процесс тоже может меняться.

3 Дети связаны друг с другом только во время какой то общей деятельности/например:игра в мяч/ и после этого они не общаются.

4 Воспитывается крайний индивидуализм-"каждый сам за себя" и никто не встает за другого.

5 Распостранено и поддерживается/среди детей и взрослых/ доносы друг на друга./Если,например,кому то что-то в другом не понравилось или он думает,что тот делает не так как "должно"-он имеет полное право и даже обязанность донести об этом начальству.И то уже будет разбираться с малейшим доносом.


Почему меня заинтересовали эти "методы образования"?Да потому что они почти "один в один" напоминают те.что применяли фашисты в своих концлагерях для обезличивания и подчинения людей.Там тоже делалось все,чтобы у людей не было никаких привязанностей и чувств./Хотя.конечно людей там содержали в более жестких условиях-но это только "особенность войны".Действие и результаты же были совершенно похожие.Из людей там делали "скотов" и "воспитывали" тоже в духе "каждый сам за себя" и "обязан донести о другом начальству".Вспомните,разве все было не так?Может поэтому "для закрепления программы" людей и не называли в концлагерях по имени и фамилии,а просто давался номер-для полного обезличивания человека.


Программа немецких концлагерей продолжается в образовании детей в США./пока в США,но ее ведь и распостраняют!/Точнее из детей делают скот,который не думает ни о ком другом кроме себя и даже не может "взаимодействовать" с другими людьми.Так как он не знает таких качеств как дружба и любовь.Другой человек воспринимается им только как предмет или "ступенька" к осуществению своей цели.И "стукачество" здесь ведет к тому,что предателей быстро поднимают по служебной лестнице.
Это очень удобно для начальства,когда человек сведен только к уровню "бессловестной вещи" и не может общаться/да не умеет/общаться друг с другом.А значит с ним можно делать что угодно-он просто не сможет оказать никакого сопротивления.


Помните,как в нашей детской песенке про Буратинку:
"На дурака не нужен нож.
Ему покажешь медный грош-и делай с ним что хошь..."

Распостраненная сегодня тенденция?