О встречах с нетрадиционными людьми..

Александр Феоктистов
Я больше не зарабатываю на соо.. сайтах стихами..

Хотя порой и нужно бы...

Небогатый я поэт..
Откуда все началось?

Было время.. Я сильно пил.. Еле сводил концы с концами..

Поэт и инвалид блин...

Щас меньше.. стараюсь.. но не всегда получается.

Знайте.. Шо Россия живет в 19 веке.. а Европа не знаю в каком.. Может в 21-22..


Я ПОЛНОСТЬЮ ГЕТЕРОСЕКСУАЛЕН!

НО ПОСЛЕ ТОГО СЛУЧАЯ.. ВОТ УВЫ   я мягче стал относиться к голубым и розовым.

Ради чего я пишу этот пост?

Будем добрее люди!

Это вовсе не становиться ими и входить в их отношения!

Я прошу! Я умоляю админов Соо и Сз не удалять этот пост.

Я жуткий и жесточайший гомофоб.. Был! Я ваще православный типа.. Гомофоб? Например.. такой же, как Охлобыстен.

Ну ненавидел я их люто! До того. До того вот разговора.

Ну. что же нам ненавидеть Чайковского, Фреди Меркюри или .. или без или...


---------

Ну, вот я тогда  писал стихи за деньги.. Везде где угодно!

ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ АДМИНОВ НЕ УДАЛЯТЬ ЭТОТ ПОСТ.

Я больше тут не пишу!

Тут не про то, что я там бухал и зарабатывал.

А о "них".

И вот я сокращаю рассказ.

Пишет мне как то мужик в соцсети: Саш, а ты можешь моему другу давнишнему на ДР стих написать.

А чо не напиcать то?

Я спросил:  Сколько лет другу, какая судьба.. Потом написал стихи. Мне заплатили... Больше заплатили чем нужно..

-------

Прошло несколько дней.

От него письмо.

Стихи очень понравились..

И тут пипец!

Тут каминг аут...

Он признается, что он и друзья его того.

-----------

Я ответил: Что все норм и стихи писал в рамках заказа..

Он предлагал мне еще помощь и заказы..

Но извините!

Я перекрещусь! Я больше им не писал... Психоз во мне есть еще тот..


Я заказы больше не брал от таких камнг аутов.

Мне их и жалко и как то вот помочь им хочется чтобы лечились что ли..

Это мои мозги.

---------------

Я очень люблю женщин.. Вот такой я.. Я знаю природу своего тела...

Я думаю.. Что раз они есть.. то и пусть.. но только норм на свою сторону не переводят..

Мы их не трогаем. Они нас.

--------------------

И я вот опять пишу свои стихи и публику на соцсетях..

Тот мужик все пытается со мной заговорить.

Точнее он пытался.

Я ему тогда сказал... Я попросил его - не трогать меня ни по какой этой теме..

Он понял и не пишет мне и не трогает меня.. Но иногда приходит читать мои стихи на моей странице.

Я рад ему...

Но ну...

Без ну...

Вот такие дела..

Мы не общаемся ваще..