Розовые трусы

Назарова Ольга
Восьмое марта

      Проснулась, потянулась. Пора вставать и топать на кухню, семейство кормить же надо. Входит муж с кружкой кофе и шоколадкой:
- Дорогая, с праздником тебя! С восьмым марта!
- Восьмое марта! Тот самый день когда я могу говорить и ничего не делать!? Вау!
Супруг неуверенно кивает, в глазах плещутся две мысли: « Во дурак! Сам же напомнил!» и « Зачем я ей это говорил?»
Я решила его добить и ехидненько спросила:
- А где мои подарки?
Обрадовался. Достал из кармана маленький пакетик:
- Вот! Это тебе от всей души! Видишь как я тебя люблю!
Я развернула подарок. Трусы. Розовые. Очередные. Подавила вздох, сделала вид, что удивлена и улыбнулась:
- Спасибо, дорогой! Это так мило!
Муж расцвёл и засиял как солнечный зайчик:
- Тебе нравится!? А ну-ка примерь. Покрутись. Сидят как влитые, глаз-алмаз у меня! А я голову ломал, что же подарить, ведь у тебя всё есть! Рад, что угодил.
     У меня всё есть!? Да, трусы у меня точно есть, всех цветов радуги и моделей, ими я обеспечена до конца жизни, если не растолстею. А ещё у меня есть муж, который не стесняется заходить в отделы с женским бельём. Он входит туда с гордо поднятой головой и остальных представителей своего пола считает слабаками. Продавщицы завистливо провожают его взглядом-ведь достался же он какой-то счастливице! А счастливица страдает, кроме трусов одеть-то и нечего. На днях такое прелестное платюшко мы видели в магазине. Уж как я намекала, как намекала, но он остался непокобелим-чурбан бесчувственный! Хорошо, что я сама себе его купила.
      - Ну, теперь снимай, - прервал мои мысли супруг и начал стягивать с меня свой подарок, - надо это дело отметить, чтобы значит носились долго, чтоб не порвались, не сели после стирки.
     Но тут послышался топот, в спальню ворвался табун диких животных-наши дети с собакой, и со всего маху запрыгнули на кровать. Стартовало соревнование-  кто сильнее  всех любит маму, кто крепче обнимет, больше всех поцелует и у кого самый лучший рисунок для мамы. Кофе разлили по тумбочке, шоколадку поделили поровну на всех. Остались у меня одни трусы.
      - Мы будем сегодня жрать или нет? - неожиданно спросил муж.
- А что восьмое марта уже закончилось? - спросила я и совершенно расстроенная заперлась в ванной.
Сейчас как намоюсь, накрашусь, причешусь, наряжусь в новое платюшко, как выйду красивая-красивая, как приготовлю вкусно-вкусно! Пусть ему стыдно станет за себя- у него жена умница-красавица, а он ей что? Розовые трусы! Ещё и жрать ему подавай. Праздник у кого сегодня? Тааак... где-то здесь у нас была бутылка вина припрятана. Вот она, родимая. Я нанесла масочку, включила музыку и блаженно расслабилась в ванной. Через час, значительно опустошив бутылку, я вышла как королева красоты- прекрасная, неприступная и навеселе. Странно, что никто не ломился ко мне и не требовал освободить помещение. Напялив туфли, походкой от бедра я прошествовала в кухню, открыла дверь и замерла с приоткрытым ртом.
- Сюрприиииз! - дружно закричало моё семейство.
      Нарядные дети, супруг с букетом цветов, накрытый стол, может я уснула в ванной и мне это снится? Я ущипнула себя за руку. Муж засмеялся.
- Дорогая, любимая, с праздником тебя! Тебе идёт это платье, но чего-то к нему не хватает, - он достал из ювелирной коробочки золотое ожерелье и застегнул его на моей шее.
- Видела бы ты свои глаза, когда я вручил тебе трусы. Да и сейчас тоже. Пришлось голову поломать над подарком. Ведь платье ты умудрилась купить вперёд меня.
- А это всё как же? - показала я на стол и цветы, - как вы успели, ничего же не было?
- Доставка. Пара звонков и вуаля! Мы только красиво всё нарезали и разложили.
- Мама, какая ты красивая! Давайте торт есть быстрее! - прыгали вокруг нас дети.
За столом, налив вина, муж сказал:
- Между прочим, ты мне только трусы на двадцать третье подарила, но я не дулся на тебя.
- Потому что у тебя всё есть, - засмеялась я, -  но вообще-то, если бы ты их хотя бы развернул, то обнаружил бы некоторую сумму денег. Так что дуться на меня не за что.
     После, я по-королевски мыла посуду и думала какой замечательный у меня муж, какие чудесные у нас дети и какая я всё таки счастливая.