Бесплатный сыр! Не в мышеловке

Константин Эс
22 апреля… Проснулся сегодня я с не очень хорошим настроением.
Солнца за окном нет. Мир живёт как-то очень странно. Дел вчера на сегодня не запланировал, так что проснулся вообще без цели жизни…
И вот подумалось: а что если сутра сделать доброе дело? – Вот прямо сейчас!

….Книга моя «Энергетическая пирамида личности» давно гуляет по белому свету. Но вот за границей, например, её продают по цене более 30 евро за экземпляр. В нашей стране читающих много, но я – не из числа широко разрекламированных писателей. По разным причинам я, собственно, и писателем-то стать никогда не собирался и не стремился.
Так получилось, что свои книги я написал, издал, а пригодились они мне на семинарах и встречах по интересам, где они оказались мне в помощь.
Сейчас семинары, встречи, курсы не провожу – есть другой интерес, и я занят им.
По этой, в частности, причине я, будучи спросонья в серовато-фиолетовом настроении, во-первых, вспомнил, что в таких ситуациях нужно и важно делать, а во-вторых, подумал, почему бы мне не сделать миру подарок, а именно – не предложить прочесть свои медитации любому доброму человеку с пытливым умом, который занимается саморазвитием и пробует понять то же самое, что пытался понять когда-то и я.
А меня в своё время весьма интересовал я сам!
Именно так! – Потому что я как бы всегда был, но был такой невнятный и мутный, что желание исправить это было и мотивом, и целью, и задачей, и, наконец, - мне просто было интересно, а что прячется за уже известным мне и во мне!
Когда я выше использовал слово «медитация», я не имел ввиду то, что обычно у человека на уме. Слово «медитация» по «закону шаблона», как правило, всегда или очень часто ассоциируется в обыденном сознании с йогой.
Но ведь слово «медитация» происходит от лат. Meditatio, то есть «размышление» и на практике являет собой множество самых различных своих форм.
Перечислю некоторые из них, взятые из Википедии:
1. Медитация – это ряд психических упражнений, используемых в составе духовно-религиозной или оздоровительной практики, или же особое психическое состояние, возникающее в результате этих упражнений (или в силу иных причин).
2. Медитация может рассматриваться как вид созерцания (лат. contemplatio) Занимаясь медитацией, согласно ряду традиций, не надо делать над собой никаких усилий, нужно полностью расслабиться. Медитация — это состояние расслабленной сосредоточенности, в котором идет отрешённое наблюдение за происходящим.
3. В католицизме и исихазме (православие) имеется несколько иной подход к медитации. Медитация означает то, что мы чему-то предоставляем место, позволяем этому развиваться, наблюдаем, воспринимаем во всей полноте. Занимающийся медитацией ничего не должен оценивать, предоставив свободу мыслям, чувствам и протекающим в организме процессам.
Я, когда занимался вышеназванной своей книгой, мудрствовать не стал, и слово «медитация»  использовал в его изначальном значении, то есть в моей книге медитация – это размышление плюс наблюдение.
Размышление моё получилось выверенным, разложенным «по полочкам» (кластерам), кластеры я тематически объединил в энергодиски, кластеры внутри разбил на инфокванты. 
Энергодиски, соcтоящие из кластеров, и стали основой и сутью энергетической пирамиды личности.
Семинары, встречи, курсы и беседы с отдельными людьми убедили меня в том, что не всех и не всегда интересует структура Личности как таковая, даже если она изящная и полезна.
Поэтому дам такой практический совет: если у читателя возникло желание просто вглядеться в себя, книгу можно читать, начав сразу с раздела о медитациях.
Мои медитации – не образец, но пример. Общее количество моих медитаций -250: это не много и не мало. У вас может быть всё иначе – тут нет стандарта!
Допускаю и даже буду рад, если пытливый ум отыщет в себе совсем другое и даже гораздо более интересное, чем есть здесь. Это будет и естественно, и правильно!
Но мне, извините, нужно уже закончить свои пояснения к своему решению, пока я том прекрасном состоянии ума и духа, когда можно и хочется отдать миру кусочек самого себя от всей души и с лёгким сердцем.
Как я полагаю, теперь любому и каждому понятно, почему свою книгу «Энергетическая пирамида личности» я безвозмездно дарю любому, кто проявит к ней интерес, и наипаче очевидной станет причина, почему она – совсем не «мышеловка»!
От желающего получить электронный вариант книги «Энергетическая пирамида личности» требуется только его электронный адрес, который необходимо выслать мне личным сообщением на мою почту – ski1957@yandex.ru

Не прощаюсь…)))