Планета

Светлана Барашко
Солнце! Солнце! Солнце! Оно  ярко и ослепляюще светило на другой  планете под названием ”Меланхолия»”, но это меня ни капельки не разочаровало, поскольку я всегда любила Солнце, я всегда радовалась его теплу.
 
На планете был день, но я знала, что на Земле в данный момент наступила ночь.  Я вдруг выбросила из своей души  чувство земного наслаждения, оно было выброшено мною на огромное расстояние нескольких световых лет. Я почувствовала определенную нейтральность и умиротворение. « Так лучше!» - подумала я про себя.
 
Я оказалась в части экстраординарности и возвышенности. Я вдруг вспомнила, что возвышенность всегда помогала мне на Земле, а теперь мне в этом смысле проще, поскольку здесь она является доминирующей частью духовной жизни.
   
Я шла по планете « Меланхолия», которая была по площади очень миниатюрной.  Вокруг меня расстилалась равнина, усыпанная  каким-то экзотическим веществом. Я услышала крик.  Постепенно он затух.  Неожиданно  я кое-что вспомнила.  Я  вспомнила, что много лет назад я исследовала свой желудок с помощью некой высшей силы. Я видела, что он был разрезан, а внутренности поделены на голубые и розовые квадраты. Да, но это было много лет назад.  «На планете « Меланхолия» со мной будут происходить необычные явления! » - опять подумала я про себя.
 
Прошел месяц. Я столкнулась с рядом  необычных явлений.  Например, когда я шла по планете, одна часть моего тела становилась яркой звездой, но я не ощущала этого.  Когда я садилась в кресло, то оно начинало летать, и такое летание оказалось весьма приятным для меня.  Более того,  книг на планете не было, но зато здесь можно было купить устройство, с помощью которого можно было извлечь в мозг огромный объем информации.
 
Прошел еще один месяц, и я стала испытывать тоску по родной планете. Это чувство тоски подавило экстраординарную часть, хотя я настолько возвысилась вновь, что при ходьбе я испытывало ложное ощущение поднятия вверх.  Более того, столкнувшись с экстраординарными птицами этой неподражаемой планеты, я  сумела усилием воли превратить их в обычных птиц с крыльями.
 
Да, интереснейшая планета! Но скоро я вернусь на Землю, и я думаю, что весь опыт, накопленный мною здесь, безусловно, пригодится мне на родной планете.