Судьбоносная встреча

Миша Сапожников
Мне 14 лет, я иду через двор к своему дому. Во дворе никого нет, кроме идущей мне навстречу красивой, стройной цыганки в пальто до пят. Она поравнялась со мной, остановилась и распахнула полы пальто. Она оказалась полностью голой: выточенное смуглое тело ослепительной красоты лишило меня разума. Цыганка тут же захлопнула полы пальто и сказала: «Гони рубль»! Я достал три рубля и трясущейся рукой отдал их цыганке. Она взяла деньги и плавной походкой пошла от меня. Я стоял парализованный, не зная, в какую сторону мне идти, оглянулся, а цыганки и след простыл. Помани меня она в то время пальчиком, и я побежал бы за ней хоть к чёрту.

Я прожил большую жизнь, имел много женщин, но такой красоты и волевого взгляда больше не встречал,  она мне часто снилась всю жизнь.

После окончания института на танцевальном вечере познакомился с очень приятной девушкой. Мы стали с ней встречаться, наши характеры сошлись. Мы полюбили друг друга и через год решили пожениться. В ночь перед регистрацией  мне приснилась моя голая цыганка, она сказала мне:
- Не женись на этой женщине, ты получишь много горя.
Я не поверил цыганке, и мы поженились.

Мы оба любили детей, жена родила мне двух девочек, при родах третьей она умерла. Я действительно настрадался.

Когда старшей дочери исполнилось 18 лет, она вышла замуж и ушла жить к мужу. А я познакомился с разведённой женщиной, мы вроде понравились друг другу, долго встречались, и  решили сойтись. И снова накануне  мне приснилась голая цыганка и не советовала жениться. Сначала все было нормально, потом выяснилось, что жена капризная, со своенравным характером. А когда я узнал, что она мне изменяет, то развёлся с ней.

Моя младшая дочь тоже ушла к мужу, и я остался один. Одиночество сильно угнетало меня - друзей не было, дочери, и внуки были заняты своими делами и бывали у меня редко.

Как-то мне приснилась моя цыганка и посоветовала больше читать и попробовать самому писать. Это облегчило мою жизнь немного, но мне не хватало общения с живым человеком. В современное кино и театр мне не хотелось ходить. Выручал немного компьютер.

Я чувствовал, что погибаю. Как-то я сидел в сквере на скамейке, тоска разрывала мою душу. Ко мне подсела нарядная цыганка:
- Тебя душит одиночество, тебе надо быть среди множества людей – это твоё спасение. Пойдём со мной в табор.
И я пошёл!