Молекулы

Шопен Бессердечности
Ах, как же влюбиться хочется!
Словами не передать.
То хочется,  то на хочется,
То снова, а то опять.

То яркое всё, то блеклое.
То утро, а то вдруг ночь!
Резвятся мои молекулы,
Сбегают куда-то прочь.

А после вдруг возвращаются,
И жаждут меня творить!
То гордые, то смущаются,
То просят вдруг не звонить.

Такие мои молекулы,
Хоть смейся, а то хоть плачь!
«Вы знаете, это - лечится!»-
Сказал мне знакомый врач.

Но я не дослушал доктора,
Молекулы дали знак,
Что нужно валить по-доброму!
И я убежал. Вот так.

Затихли  на время глупости,
Стихи сорняком пошли.
Я жил в небывалой скупости
К щедротам своей души.

Всё будто бы устаканилось,
Из ребрышка вышел бес.
Стал хладен к порывам пламенным,
Стал скучен и стар как Зевс.

И в этот момент молекулы,
Опять возвелись в квадрат!
Да так, что девать их некуда!
Молекул шальных парад!

От марта они опешили,
Им тесно одним сидеть!
Влюбиться велят мне, к лешему!
Влюбиться, чтоб насовсем!

Ах, как же влюбиться жаждется!
Пылают глаза огня!
Но кто же на то отважится-
Влюбиться чтобы в меня?

Войти чтоб друг в друга реками,
Убыстрить свой страстный бег!
Молекулы, эх, молекулы!
В вас, верно, какой дефект!..