Внезапная удача 2 - 43

Ренсинк Татьяна
Я так долго шёл, не знал, куда же мне идти.
Устал в пути, не зная, где тебя найти,
Но не сдавался, и надежды не терял,
Что вновь найду тебя, любовь не потеряв.

И вновь во сне и наяву с тобой.
Я обниму, я расскажу тебе о том,
Что вечно твой, здесь или далеко,
Что я пришёл, чтобы забрать теперь с собой.

Зря нас так пытались разлучить, но ведь судьба
Решила всё за всех, её не поменять.
И, упустив друг друга посреди толпы,
Мы всё равно дорогу нашу вновь нашли.

И вновь во сне и наяву с тобой.
Я обниму, я расскажу тебе о том,
Что вечно твой, здесь или далеко,
Что я пришёл, чтобы забрать теперь с собой.

Нет, не погубить любовь, она у нас сильна.
Забудь, молю, все те ненужные года:
Не изменить, что было, но они ушли,
А мы с тобой спасти любовь всё же смогли.

И вновь во сне и наяву с тобой.
Я обниму, я расскажу тебе о том,
Что вечно твой, здесь или далеко,
Что я пришёл, чтобы забрать теперь с собой.

Я так долго шёл, не знал, куда же мне идти.
Устал в пути, хочу к тебе, устал один,
Так не сдавался, да надежды не терял,
Теперь нашёл тебя, мы вместе навсегда.

Со слезами счастья на глазах слушала Софья новую песню любимого. Он пел с такой душой, с такой любовью и искренностью, будто кричал всему миру о победе над всем злом. Каждый знал их историю, каждый снова переживал, а души радовались тому, что есть на свете та сила, помогающая пережить беды и сохранить самое ценное...

-Софи, - шепнула после песни подошедшая к подруге Алёна.

Она протянула записку, и та с подступившей тревогой приняла.

-Не бойся, - шепнула в поддержку государыня, словно знала о содержании послания.

Софья осмелела, раскрыв записку перед глазами, а заметивший её смущение любимый сразу уступил место следующему выступающему перед публикой.

-Нас, - протянула Софья записку подошедшему милому. - Нас зовёт на срочную беседу Шувалова, Екатерина Петровна...
-Вот как?! - удивился тот, взяв её за руку и одарив ту теплом поцелуя. - Мы непременно отправимся к ней. Уверен, всё худое позади.
-Идите, - поддержала Алёна. - Я тоже верю, что всё хорошо уже должно быть.
-Помните, Шувалова участвует лишь в добрых делах, - улыбнулась государыня, снова приняв вид, будто слушает следующего выступающего...

Оставив зал, оставив всех позади, Софья и Алексей вышли в тихий коридор. Медленно ступая подле друг друга и держась за руку, они некоторое время молчали.

-Не бойся, - прошептал наконец-то Алексей, когда остановились возле двери, за которой их ждала Шувалова.
-Всё равно боюсь, - опустила взгляд Софья, сама не понимая, почему страх постоянно возвращался, почему никак не наступало абсолютного счастья и покоя.
Когда же они уже стояли перед Шуваловой, Софья приняла из её рук конверт.
-Садись, милая, - просила Екатерина Петровна. - Это сообщение пришло нынче утром. Оно касается вашего будущего, скорого счастливого будущего.

Веря, что так и есть, Софья села в кресло у кровати той гостевой комнаты, где были, и Алексей сел напротив. Он смотрел на любимую, а сам переживал всё, что она...

Раскрыв конверт, Софья стала читать вслух. Она сама не верила написанному. То улыбаясь, то плача, теряясь в чувствах, она то смотрела на письмо, то на Алексея и Шувалову:

-По пути на каторгу... покончил с собой?... Мамонов покончил с собой... Тело привезут... Мне? Я не хочу его тела... Я не хочу его видеть, нет!
-Любимая, успокойся, - скорее принял Алексей любимую в объятия.

Разрыдавшись в шоке от того, что узнала, она ещё некоторое время не могла успокоиться. Оставившая их наедине Шувалова ушла, а Алексей продолжал успокаивать. Только с теплом поцелуев и объятий Софье становилось спокойнее.

-Всё будет хорошо, всё уже хорошо, всё обошлось, мы вместе, - перечислял любимый, целуя, и они медленно опустились на постель.

На некоторое время Софья смогла забыться и уже почти подчинилась и своему желанию вновь быть с любимым, и радости любви. Послышавшийся стук то ли в дверь, то ли за дверью заставил вздрогнуть:

-Нет, - уставилась она на закрытую дверь.
-Что случилось? - смотрел с беспокойством любимый, и она прошептала:
-Мне всё время кажется, что за мною следят, что кто-то желает причинить нам зло, - взглянула Софья в его глаза с тревогой. - Я не могу отогнать от себя страх, что нас вновь разлучат.
-Никто и никогда, любимая, - верил в обратное Алексей, но Софья вдруг резко вскочила и схватилась за шею:
-Мне плохо... Мне дурно...

Не выдержав, она скрылась в уборной, и Алексей тяжело вздохнул, понимая, что возлюбленной не на шутку нездоровится...


Продолжение - http://proza.ru/2021/04/21/978