Внезапная удача 2 - 42

Ренсинк Татьяна
В счастливых мыслях о вернувшемся любимом Софья забрала из комнаты дворца свою шкатулку с украшениями и спешила уйти, чтобы с этих пор уже жить с любимым и никогда не расставаться. Она и не сразу заметила, что дверь в его бывшую спальню была открыта.

Доносившиеся оттуда голоса заставили её остановиться. С замиранием сердца она прислушалась, но быстро поняла, что там брат Алексея — Пётр — со своей супругой...

-Сколько же тебе дать на сборы? Давай быстрее? - игриво молвил Пётр, обнимая любимую, пока ещё одетую в ночное платье и пеньюар поверх.
-А что мне будет, если на это уйдёт много времени? - отозвалась она не менее игриво, на что супруг страстно прошептал:
-Я вновь не сдержусь, но уж после второго раза за утро, я буду не в состоянии уехать вовремя.
-Я тоже хочу домой, к нашим малышам, к нашему гнёздышку, - вздохнула любимая. - Но неужели ты не хочешь остаться на этот день? Я слышала, Алексей будет петь для всех, а особенно для Софьи.

-Мы с тобой сделали всё, чтобы им помочь. Пора бы и честь знать, как здесь говорят, хоть Алексей и пригласил гостить у них в имении... Но! - поднял он указательный палец вверх. - Мы останемся на сегодня, ты права. Ты, кстати, говорила с государыней?
-Да, она помнит нашу историю, что приятно, - улыбнулась любимая. - Я даже встретила подруг! Мило общались...
Отступив назад, Софья не захотела проходить мимо их комнаты. Счастливая, что вновь убедилась в том, что это Пётр был с супругой всегда, а не Алексей изменял, она на крыльях любви прибыла в детскую, где между двумя кроватками сидела Варвара...
-Спасибо, что дождалась, - прошептала Софья, взглянув на спящую дочь и на спящего в соседней люльке малыша.

-Они такие милые и спокойные, что я готова сидеть здесь ещё. Мы же не зря служим при дворе, а с детьми заниматься и вовсе отрадно, - улыбнулась Варвара и вдруг спросила, не скрывая томящуюся в ней тревогу. - Софи?... Ты прости за моего родственника? Мне так стыдно носить его фамилию теперь... Мамоновой уже не представляюсь, фамилией мужа только. Сразу вопросами осыпают.
-Вы настолько разные, что не видно родственной связи, - улыбнулась добродушно Софья. - А я... Вот дождусь развода, и под венец.
-Я искренне счастлива за вас с Алексеем. Теперь ещё и малыша усыновите, - шептала довольная Варвара. - Кстати, Мамонов сознался во всём, что совершил. Оказывается, действительно, убил брата и жену, лишь бы стать твоим мужем.

-Пришлось ему во всём признаться, - прошептала вошедшая государыня и сразу одарила выпрямившихся перед нею бывших фрейлин улыбкой. - Уж больно он пыток боялся, вот и выдал всё. Так что пусть на каторге дальше мучается.
-Матушка, Екатерина Алексеевна, - опустилась перед нею на колени Софья. - Благодарю Вас за всё-всё.
-Поднимись уж, - улыбалась та, приподняв её лицо за подбородок, и Софья поднялась. - Впереди теперь только всё лучшее, верно? Да и какого мужчину тебе судьба подарила! Не упускай больше!
-Да, - игриво хихикнула Варвара в поддержку. - Ему уже за тридцать, так всё самое прекрасное лишь начинается!
-Что? - с удивлением улыбнулась Софья, и государыня прошептала:
-Мужчины в двадцать лет занимаются любовью более страстно, однако в тридцать — гораздо лучше.

Еле сдерживаясь, чтобы дружно втроём не рассмеяться и не разбудить спящих малышей, они смотрели друг на дружку...

-Что ж, идём в зал? Уж не терпится вновь окунуться в волшебный мир песен твоего жениха, - позвала государыня Софью за собой.
-Оставь шкатулку здесь, а я постерегу и её, и деток, - обратила Варвара внимание на шкатулку в руках Софьи, и та поставила её на подоконник между кроватками:
-Не знаю, как благодарить тебя, Варенька, спасибо!

В скором времени Софья уже стояла в зале подле императрицы, устроившейся сидеть в приготовленном для неё кресле. Придворная знать, друзья — все собирались и рассаживались вокруг, чтобы насладиться очередным музыкальным днём, только любимого Софья пока не видела.

Сердце радостно билось в предвкушении снова почувствовать счастье, почувствовать себя бесконечно любимой...

-Ты ведь больше не боишься ничего? - улыбнулась ей государыня, надеясь, что так и есть, и Софья кивнула:
-Мне так хорошо никогда не было. Всё так стремительно, так красиво, возможно ли такое?
-Всё будет ещё лучше, поверь мне, - будто намекнула государыня и кивнула в сторону дверей.

Софья сразу оглянулась. Остановившийся на пороге любимый сразу одарил теплом улыбки. Они любовались друг другом так, словно не виделись давно, а когда Алексей подошёл и выполнил поклон перед государыней, молвил своей возлюбленной:

-Так долго шёл, не зная куда... Устал в пути, устал один, хочу к тебе, хочу навсегда...
-Я тоже, - прошептала в наслаждении им любимая.

Поцеловав ручку ей и довольной государыни, Алексей взял гитару, которую протянул подошедший Антон... Он последовал с друзьями к музыкальным инструментам, ожидавшим, как и гости вокруг, когда по залу вновь польются ласково тревожащие души мелодии..



Продолжение - http://proza.ru/2021/04/21/974