Бобофомм

Ратибор Чернофлаг
                «О, обрежь мои спелые уши!»
                Сюр-Брюс

                Глава 1
в которой повествуется как 33 идиотских самурая с букетами бумажных цветов прилетели на воздушном шаре к Фее Полночной Зари и стали перед нею на уши
(нужно заметить, что глава сконструирована по всем правилам вольфовской философии, по законам стихосложения Буало и по железным догматам соцреализма)


Магистр Фиррмонтанна Попорумм вызвал к себе представителей трёх одиозных королевств Утренней Полночи. Они приехали к нему на катафалках жёлто-розовой мастики и спрыгнули своими одиннадцатью ногами на коврики для кофею и блеснули тринадцатью глазами с двенадцатью ресницами, как солнце блестит на брюшке глянцево-зелёной навозной мухи.
- Папардомм!! – крикнул Магистр.
- Папардумм!! – откликнулись вассалы.



                Глава 2
в которой очень долго рассказывается о том, как девушки-акулы съели римский Колизей

Капуччинно Капуччиннович Итальянник и Савонаролла Кампаннеллович Макаронник прочищали канализацию в городе  Хруццоповске, что на Аппиевой дороге в сторону Бергаммотто. Вермишель Спаггеттиевна Сицилианская была у них прорабом, мастером, главбухом и маркитанткой в одном лице, вернее в четырёх лицах и дважды двух янусах.
- Когда обед? Что на обед? – кричат прочищальщики.
- Обед через 66 дней. На обед бутерброд, - сообщает, словно радиодиктор, ВСС.
- Мы не хотим бутерброд, - отвечает народ.
- Тогда кус-кус, мяс-мяс и крыс-крыс.
- жжжжжжжжж, - жужжит канализация.
- Равняйсь! – рявкает Магистр.


                Глава 3
в которой всё будет согласовано, и все заявленные персонажи в первых двух главах выйдут на сцену и         сделают то, что должно по сценарию

Первый из одиозных королей чешет пятку. Его тело состоит из малекул выдорода. Он вотвот превратится в птицу Бабаюн. 30 и три самурая с букетами бумажных гвоздик поддерживают его за подколенки, пока девушки-акулы поедают чайными ложечками Римский Колизей (как видите, я держу слово – все персонажи, заявленные в аннотациях постепенно появляются в поле зрения).



                Глава 4
в которой при помощи импотециометра измеряется лунная бледность в квадратах овальных штабелей и объём солнечного зайчика в асфальтированных сантиметрах крокодилов (читатель! Потерпи, ещё семь глав осталось)

Ладно, сразу перехожу к пятой главе – не хочу, чтобы бедный читатель… ладно, перехожу


                Глава 5
в которой будет много чего, очень много, о!.. но об этом очень кратко (по-спартански, по-юлийцезаревски): написал, прочитал, зачеркнул (по-чеховски!)

Итак, Магистр защитил магистерскую. А Гимастр? Он заключил договор с Меркантилем – неким французишкой из Под-Рояля (сидит, понимаешь, под роялем и пурпонское глушит вёдрами) о поставке 20 парсек кометных хвостов, но здесь вмешались китокореяпы из окраинных областей ой-кумены и всё павлину под хвост.


                Глава 6

(Заметили – очень быстро расправляюсь с главами – а чего тянуть – рррaзз! – и на гильотину) (Может сразу перейдём к 7-й главе?)



                Глава 7

Сегодня Магистр Попорумм принимает у себя важного (чрезвычайно важного) осла… тьху! то есть посла из республик не столь отдалённых географически, сколь удалённых психофизически. Новообретённый рассол… тьху! посол, конечно, Макарон (так его зовут домашние) представит очень полноинформационную писунину. (Заметим в скобках: имя Макарон он получил от своего предка, который будучи участником 4-го крестового похода, перед штурмом Константинополя объелся макарон так, что не мог сдвинуться с места, а посему ни в каком штурме и не участвовал. Поэтому генеалогическая линия Макаронов чрезвычайно мирная и флегматичная, а также макаронофильная и обжорообильная). Послу готовят грандиозный пир и полтонны мизима.

                Конец (как и обещал)