Я сильный! Я очень и очень сильный!

Виталий Альбертович Иванов
Абсурд с Александром Тагаевым. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –202 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4182/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/kgnx/
---------------------------------------------

Виталий Иванов. Я сильный! Я очень и очень сильный!
https://stihi.ru/2003/06/18-584

Я – сильный! Я очень и очень сильный!
Сам не знаю, откуда взялась эта сила.
Голова моя - холмик могильный.
Остальное - могила…
__________________

А сбоку стоит берёзка.
А на ней кто то вырезал имя
Присмотрелся: вроде бы просто,
А попробуй прочитать его ныне.

Такой вот странный экспромт.

С уважением.

Александр Тагаев 08.07.2003 18:05 

Симпатично. :)
Вырезаешь – белое. А потом оно темнеет со временем.
И холмики сравниваются. И рушатся памятники…
Невеселая тема.
Однако и при жизни… иногда ощущаешь себя холмиком, который кто-то хочет сравнять или разрушить твой живой памятник. Думаю, мы этого не допустим! Ведь у нас - глубокое подземное основание, нечто, может быть, и мистическое, что страшно накажет всех осквернителей! :)
Единственно что, - лучше на березках не вырезать имена, увековечивать себя иным способом. Что мы с тобою и делаем, в том числе, собственно… :)

С уважением,

Виталий Иванов.Миниатюры 09.07.2003 12:00

В принципе после таких слов и хочется активнее работать на тех сайтах где активность упала. Хочется приносить людям радость осознания нужности их творчества. Да, действительно, время такое, что всё холмики да берёзки, действительно абсурд. Но мы пытаемся вывернуть абсурд наизнанку нашим абсурдным творчеством, я вижу в этом одну из его задач.

С уважением.

Александр Тагаев 09.07.2003 21:53