Пачка книг, звать А5

Ярослав Полуэктов
    Пришла пачка книг, звать их "а5. Парыж и дыр". Книга набрана из "дребездений" [древние произведения - не дребедень!], выглядящая прекрасно... внешне.
    Нет, ребята, я не говорю того же о внутреннем содержании... Потому что оно круче. В сто раз. Это и есть та самая "новая классика" с "уникальной фактурой слова".
    Уж извините, но эдак оценил вовсе не я. А независимые лингвоанализаторы: роботы бездушные алгоритмизированные математикой.
    Эти самые лингвоанализаторы горят массово, пытаясь определить у меня сходство с базовыми эталонами. Поэтому и находят то Пушкина, то Куприна, то Фиму Жиганца [кто таков?], один раз попался Бабель.
     Но скажите на милость, разве мои тексты похожи на пушкинские? Ну хоть на грамм? А на Бабеля? Лучше, конечно, если обнаружили бы Гоголя нашего Коленьку.
     Но мне больше нравится, когда некоторые личности говорят в глаза: "Полуэктов, пишешь ты х***ёво".     А лет через пять они умирают. А я не причём. Это просто знак божий, о котором они не подумали. И вообще "врать нехорошо". А поощрять друзей хорошо.
     Вот интересно, ЧТО из МОЕГО они читали? Может, раннее? Может, написанное из-под горшка?
     "Пишешь х***ёво"! Это ли не лучшая антиреклама?! И я ничуть не обижаюсь: спите спокойно, друзья-товарищи.
     Но, может, вот что: может, пора бежать во конкурс "НОС" ["Новая словесность" от семьи Прохоровых, да, тех самых, если кто не уверен]... раз уж в пушкинизме моём видят букву "х"? А вдруг это знак такой, а не "хэ"?... Ворваться туда, а, поскольку победить бесполезно, то хотя бы уши им... жюри ихнему... до красноты надраить.