Другой мир. Глава 5

Альберт Андреев
                .
   На третий день Алекс проверил рану у Кольки-Блина, нанесенную подстреленным вепрем. Алекс после осмотра облегченно вздохнул: «Кажется, пронесло…». Он обсудил с Никонором данные, полученные от информаторов по поводу якобы готовящемся нападении батальона чекистов на поселок Пихтовый.

   Никонор выразил мнение, что их исследовательская работа значительно ухудшится, если они попадут под наблюдение ЧК. Поэтому им необходимо на какое-то время покинуть Пихтовое, пока обстановка здесь нормализуется. Однако Алекс изложил другую точку зрения. Если чекисты войдут в Пихтовую, то они установят Советскую власть, другие порядки. Местным жителям открыто сопротивляться бессмысленно.

   - Пусть новая власть устанавливает свои порядки. Здесь никакого производства нет, и с местных жителей брать нечего, к тому же, они едва сводят концы с концами. Я стану врачом, а ты будешь юристом. Пусть новая власть установит нам зарплаты. Если и будут платить нам копейки, горевать не будем. Но деньги требовать будем, создавая неудобства новой власти. В то же время будем  наблюдать и выяснять, каким образом будут складываться  отношения между жителями и новой властью.

   - Тогда и никакой агитации проводить нельзя, чтобы не попасть под наблюдение.
   - Согласен.
   Прошел месяц спокойной жизни. Друзья никаких разговоров о возможном наступлении правительственных сил на Пихтовое не заводили, только прислушивались. Они познакомились почти со всеми жителями селения. Помогали правильно выращивать овощи на огородах (у Никонора родители были богатые крестьяне). Алекс следил за здоровьем жителей, тяжелых отправляли лечиться на материк. Акушерством занималась Трифоновна, она же проводила заговоры всякие, то есть по-тихому шаманила.

   Однажды Алекс был свидетелем, как шаманка свела с шеи старика Михайла темную сплюснутую бородавку размером с пятак, которая день ото дня увеличивалась в размерах. Она налила в стакан до ее половины чуть теплую воду, засыпала туда половину столовой ложки поваренной соли и стала ее размешивать чайной ложечкой, нашептывая наговор до тех пор, пока соль не растворилась полностью.

   Затем она подала стакан Михаилу и велела пальцами вымачивать черную лепешку наговоренным раствором по утрам и вечерам. Самое интересное – через неделю черный нарост исчез! Алекс поверить не мог: как можно было убрать такую болячку без квалифицированных врачей и специальных мазей?

   И тут ему на ум пришло воспоминание о немецком конструкторе Викторе Шаубергере, отец которого был лесничий, его сын Виктор, бегая по лесу, во время отдыха на берегу ручья наблюдал, как в водяных завихрениях к поверхности поднимались крупные камни, но почему-то только обточенные, яйцеобразные. Его заинтересовала эта сила, и уже будучи взрослым, без специального технического образования, в 1921 году сконструировал первую модель вихревого двигателя вертикального взлета, работавший только на воде без других источников энергии.

   Гитлер, придя к власти в Германии, узнал о работах Шаубергера, выделил ему лабораторию, где он занимался разными проектами. В последствии они с фюрером подружились, оба они были близки по духу и оба не имели высшего образования, понимали друг друга с полуслова.

   К концу войны Виктор Шаубергер создал две летающие тарелки с использованием вихревых двигателей своей конструкции, один из них за 2,5 минуты поднялся на высоту 15 километров, перевернулся и упал. Замеры показали, что он развил скорость 2200 км/час. Вторую тарелку запустить не успели, так как в связи с окончанием войны команда обслуживания испытаниями разбежалась.

   Интересно то, что конструктор при сборке аппаратов привлекал сильных кольских шаманов, захваченных в тундре фашистами. Гестаповцы, когда всем стало окончательно ясно, что Германия уложена на обе лопатки, срочно стала уничтожать и прятать все недовывезенное - секретное оборудование, ценности, даже ликвидировать пленных, работавших на секретных предприятиях. В том числе были расстреляны и кольские шаманы. Шаубергера вывезли американцы. Там немного приболел, после выздоровления вернулся на родину.
 
   Американцы сами попытались изготовить по его чертежам летающие тарелки, но перед отъездом хитрец предупредил их, что без молитв шаманов эти попытки будут обречены на провал. Однако самоуверенные янки покрутили у виска пальцами и пробурчали: «Без туземцев обойдемся». К большому их удивлению, предсказание немца оказалось пророческим.

   Таким образом, самые сильные секреты Виктора Шаубергера и Николо Тесла оказались пока недоступными для военных дикарей США, мечтающих захватить весь мир, чтобы безнаказанно грабить все народы.

   Алекс с Никонором, ожидая развитие событий на Пихтовой на основании рассказов осведомителей, также готовили пути отступления на случай экстремальных действий со стороны чекистов. Они осторожно расспрашивали Ваську-Блина о наличии тайных троп через болота, ссылаясь на жизненный опыт Никонора на селе, где ему приходилось лазить по болотам тайными тропами за клюквой, прячась от конкурентов.

   Алекс наедине с ним расспрашивал его, о каких конкурентах он говорил. Никонор ответил, что это всего лишь хитрость. В результате, Васька-Блин сам предложил показать им две такие тропы, по которым они уходили от всяких нежеланных гостей. Таким образом, прошел месяц.
 
   И вот солнечным днем, когда лучи светила пробились пятнами сквозь щели зарослей, появился Колька-Блин и сообщил, что к ним направились конники числом около тридцати красноармейцев. В поселке поднялась суета – что-то прятали, кто-то уходил тайными тропами за болота. Надо сказать, на этот случай гати на дороге были частично разобраны, чтобы затормозить движение чужакам, если они вздумают попасть к ним без предварительного согласования с местными.

   Наблюдатели хихикали, видя как кони и люди барахтались в грязи. Неслась отборная ругань в адрес начальства, пославшая их в этот вертеп. Спустя час или два, вывалянные в грязи всадники и кони потянулись вдоль безжизненной улицы. Командир остановил отряд у более или менее приличного дома и постучал в закрытые ставни. Из калитки ворот выглянула пожилая женщина и спросила грубым голосом:
   - Чего надо?
   - Где староста живет?
   - У нас таких нет. Нам начальство не нужно. Мы живем сами по себе.
   - Собери здесь жителей! Разговаривать с вами будем.
   - Я вам не девка на побегушках, собирайте сами! – И захлопнула калитку.

   Командир отряда приказал нескольким красноармейцам проверить рядом стоящие дома. Только в одном доме откликнулись и на крыльцо вышел седой старик, он был глухой и каждый вопрос по несколько раз переспрашивал, так что красноармеец в конце концов взбесился и затолкал старца обратно в избу. Командир в растерянности почесал затылок и неуверенно спросил у своих подчиненных:
   - Что будем делать, братцы?

   - Пустим красного петуха в один дом - сразу прибежат!
   - Не-е! Меня предупредили, шоб не выпендривался, коли не оказывают сопротивление. А чуть што, тогда со всей мощи советской власти всех к ногтю, здесь вроде прячутся всякие лихоимцы.

   - Тогда давай выберем хату для постоя и устроимся на неделю всей командой.
   - Вот это, пожалуй, правильна. Вот сюда, тут баба шумливая, свидетель будет. Иван да Мишка, начинай!

   Один из них подскочил к калитке, второй – к окошку, и ногой и руками загрохотали, Женщина выскочила с метлой и замахнулась на служивого, но тот аккуратно обхватил ее за талию и вместе с метлой прижал к себе. Остальные полезли в дом.

   - Караул, грабют! - завыла баба.
   - Давай, давай громче, шоб все сюды прибежали! Говорить будем.
   - Вишь никого нету, отпусти, кобель!
   Но Михаил не желал расставаться с добычей, поплотней прижал ее к себе. Но вышедший на улицу командир приказал отпустить ее:

   - Теперича будем у вас жить цельну неделю. Давай, ставь самовар, да затопи баньку, вишь все грязные - отмываться будем. Дети или внуки есть? - Угостим сахарком.

                20.04.2021г.