***

Игорь Огурцов
Сегодня обнаружил в одной из своих многочисленных записных книжек ещё кучу одностиший,и сегодня я постараюсь выбрать наиболее приличные,хотя всё это время меня беспокоит тревожная мысль:

КОГДА Ж МЕНЯ РАСТАЩАТ НА ЦИТАТЫ?....

Видимо,никогда,потому что я даже не знаю,как люди относятся к моему,извините за выражение,творчеству? Я вижу ,что страничку посещают,читают,но я не вижу реакции.Нет ни одного отзыва,,лайка какого-нибудь,типа:"нормально!давай ещё!",или ,наоборот.."прекратите! что вы делаете!". Неужели мне придётся принять мученическую смерть и использовать последние десять литров
"новичка"? Ну да ладно...


ВЫ ЛИБО ЗАПЛАТИТЕ,ЛИБО..ВОТ ВАМ!

ЖИЛА НЕБЕДНО!И ДРУГИМ ДАВАЛА..

ПРОШЛО ПОЛ-ВЕКА! УРКУ ОТПУСТИЛИ

СКАЗАЛА "НЕТ!",А ОН,ДУРАК,ПОВЕРИЛ!....

ЗА РУБЛЬ-ДВА! ДЕШЕВЛЕ-ТОЛЬКО ДАРОМ!..

"НАДЕЖДЫ...НЕТ",-ИЛЬИЧ ЗАВОЛНОВАЛСЯ.

ПРИШЁЛ В ШАЛАШ...А.ТАМ УЖЕ УЛЬЯНОВ!

РОССИЯ ЛЕЗЛА ИЗ ОКНА В ЕВРОПУ!

НУ, ХОЧЕШЬ,Я УБЪЮ СЕБЯ,РОДНАЯ?

"ОЙ,ДЕВОЧКИ!СЮДА! ОН СДЕЛАЛ "ЭТО"!"

ВСТАВАЛИ ЗЭКИ ВМЕСТЕ С ПЕТУХАМИ

СГОРЕЛ ДВОРЕЦ!А С НИМ И ВСЯ ЗАНАЧКА....

ВЧЕРА ОТГУЛ У ШЕФА ЗАСЛУЖИЛА!

Я ЛЕТОМ БЫЛ У ШЕФА СЕКРЕТАРШЕЙ.

Я ПЕРЕД ВАМИ ЧИСТ!ВОТ...ПОСМОТРИТЕ!

Я СТАЛА МАМОЙ.! ПРАВ БЫЛ ГИНЕКОЛОГ...

НЕ ДОТЯНУЛ ПОЛ-МЕТРА ДО ПАРАШИ.

ВИСЕЛИ ДВЕ ЧЕКИ; В УШАХ ШАХИДКИ

УГОВОРИЛ СУПРУГУ ГЛЯНУТЬ В ДУЛО

ВСЕ КОЗЫ БЫЛИ ОТ КОЗЛА СОСЕДА!

ЖЕНА С НАКОЛКОЙ:"МУЖ В КОМАНДИРОВКЕ!"

Я ДЕТЯМ БЫЛ ОТЦОМ..ПО УМОЛЧАНЬЮ...

СЕБЯ НЕ БЕРЕГЛА.НИ "ДО",НИ "ПОСЛЕ"...

Я ТАК ЛЮБИЛ! А МНЕ НЕ ЗАПЛАТИЛИ.....

... Уф,..пойду чайку попью.
Может,ко мне во время чайной паузы какой-нибудь лайк прилетит из неосвоенных земель России!