Взгляд из окна

Серж Ермаков
Кощей выглянул в окно, и саркастически хихикнул:
- Опять толпа прется. Идиоты. Думают победить меня количеством. Единственно, что они могут победить так это свой страх. Каждый надеется, что его сосед точно знает, как мне свернуть шею. Интересно, а они у Наины  Киевны уже были? Хотя толку им от этого мало, красотка еще тот партизан. Ну, ладно, шутки шутками, а озаботиться предосторожностями  не помешает. Самое время внедрить в эту толпу своих дублей. Десять? Нет, двенадцать. Дюжина - это то, что надо. Ну, грохнут они меня сейчас. Да на здоровье.  Тут-то мои дубли и поведут их к их дурацкому светлому будущему. Там дубли слегка повоюют промеж собой, чтобы эти идиоты поверили в их добрые намерения. Один то дубль завсегда останется. Вот тогда я и порезвлюсь. А, Наину стоит все-таки навестить. Так сказать, визит доброй воли. Иван-дурак где-то шляется. Дурная башка ногам покою не дает. Но, на Наину он рано, или поздно наткнется. А  против этого молодца Наина не устоит. Баба она и есть баба, что с нее возьмешь. Да уж, в чужом глазу соринку разглядим. Я сам-то, когда был в возрасте Ивана, в сто раз его дурнее был. Едрена вошь, это надо. по дури сболтнул Наине про этот сундук, наследство дедушки. Покрасоваться хотел. Молодой был, женится хотел, решил наследством похвастаться. Эх, молодость, молодость. Сейчас конечно скучно. Адреналину с эндорфинами не хватает. Только ностальгия и спасает.