Домик. Пост в сети

Мария Макарова 3
Вчера сын прочитал мой последний пост в одной группе и сказал: ну зачем ты так с ними? А потом читал их комменты и ржал в голос: ты, мать, шизоид! Я тоже читаю твои тексты раз по пять, ты слишком грузно пишешь! Мой сын. Если бы не было его, не было бы меня. Это так просто, что очень страшно. Поставим его эпиграфом к этой истории. Огромный, сильный, добрый, как большая собака, умный и невероятно смешной, мой сын это всё, что у меня есть или будет. И так вот уже двадцать без малого лет. Знаете, я стала бояться умереть, только поняв, что это причинит ему боль.

Мама.

Я знаю, почему мама важней ребёнку, чем папа. Все знают. Ребёнок выживет без папы, а без мамы нет. Я также знаю, почему ребёнок важней маме, чем папе. Мама -  домик ребёнка. Всегда. Как в игре "я в домике". Нельзя просто так взять и перестать быть чьей-то зоной комфорта, как сейчас модно говорит. Чьим-то домиком. Мама поэтому, став мамой, больше уже не сама собой. Она дом малютки, от нуля лет и до маминой смерти, ведь дети не должны умирать раньше. Это вообще очень просто, всё то, что естественно. И никогда, кстати, не будет иначе, сколько б ни фыркали всякие там феминистки и прочие чайлдфрики. Ну, разве что, конец света...

Мы познакомились с Галей, когда я вышла замуж. Она была женщиной друга моего мужа. Женщина друга мужа, вот так статус! Галя была из таких, знаете, не очень броских от природы блондинок по собственному желанию, которые берут обаянием, прекрасным уходом за телом и лёгкой ****цой. Она была чувственная, нежная, мягкая вся, да и грудь! Хороша! С ней было приятно бесконечно делать всё, что угодно, но лучше смотреть, как она красится, или слушать, как говорит. Галя была то, что бабки на лавке назвали бы "шлюха" из зависти. Женщина с пребольшим манком для мужчин. Её ни один не проходил мимо, а уж она выбирала.
У Гали был сын Артур. Я помню его ершистым подростком, вечно стремящимся уколоть мать побольнее. Помню чуть ли уже не мужчиной, как он хватает клавиатуру от компа и хреначит о стену. Или как он приезжает ко мне, просит, чтоб я помогла ему с одним переводом меню для ресторана, где он тогда работал, и начинает вдруг говорить мне, какие у меня красивые розочки на носках...Отрывочные наброски памяти, мазки, объединённые общим удивлением- Артур почти никогда не улыбался, но я думала, это просто, знаете, юношеская тоска по чему-то эдакому, такому, ну, ты понимаешь.
Потом Артур вдруг нашёл себе женщину. Галя билась в истерике, ведь ей нужно было устраивать свою бесконечную личную жизнь, я Галю поддерживала, потому что она мне подруга, а Артур мне никто. (Женщина сына подруги, новая должность. Мать- женщина друга мужа и сноха- женщина сына подруги. Грандиозно! Это было лирическое отступление про то, зачем жениться)
Кстати, Галю можно было понять: женщина Артура, Катя, была на двенадцать лет старше и глубоко пьющая. И ещё она отказалась от дочери ради того, чтоб быть с Артуром. Родители поставили ей такие условия- или дочь, или этот мудак! И она выбрала "этот мудак" и ушла в однушку Гали и Артура из своих замков. С милым рай и в шалаше.

А потом Галя рассказала мне то, что расставило всё по полочкам в этой истории. Оказывается, её муж, отец Артура, забрал Артура у Гали, когда они разошлись. Не знаю, как это можно сделать, но думаю, так же, как и Катю родители выгнали- по договорённости. Юридически же все права у матери. А потом по каким-то причинам этот папа решил этого сына этой маме вернуть. "Ха! Небось новую бабу ему окучивать мешал!"- догадывалась Галя. Мальчика привезли в школу с вещами, директриса позвонила Гале и сказала: "Забирайте!" А Галя сказала: "Нет." Она приехала в школу и сказала, что не станет забирать сына. Я, блин, не понимаю, как моя рука пишет эти слова...
Артур остался. Сидеть на вещах, ведь это был не интернат. Хорошая школа. Для любимых. К вечеру отец его всё же забрал. А я всю оставшуюся жизнь буду чувствовать себя виноватой, что Галя мне кто, а Артур никто мне. Хотя...а что можно было сделать?! Он уже не вернётся к маме. Он будет всегда искать другую. Такую же. Домик.