Руководство по выбору подруги жизни

Ольга Барсукова -Фокина
     Выбирать себе подруг и спутниц жизни надо только на море и не просто на море, а непосредственно на пляже. Почему?  Сейчас объясню. Потому, что  я сам понял эту простую истину именно сейчас. Я, это Владимир Власов, собственной персоной. Кто со мной не знаком, познакомлю чуть позже. Очень хочется поделиться умными мыслями именно сейчас, пока они пришли в голову от ничегонеделанья, при температуре зашкаливающей все мыслимые и не мыслимые пределы. А температура воздуха на крымском морском побережье сейчас 39 градусов выше нуля.
     И так, о милых дамах. Здесь, на пляже, все их уловки и хитрости просто не работают. Яркий солнечный свет безжалостно выявляет все недостатки лица, купальник – фигуры, которые способен приглушить свет бра и торшера и спрятать удачно подобранная одежда. На что мы мужчины обычно попадаемся? На очаровательную мордашку. На брови, изогнутые дугой. Загадочно мерцающие глаза, выглядывающие из-за частокола густых и длинных ресниц. На пухлые, яркие губы, чистую, бархатную кожу, перламутровые зубки, осиную талию и внушительный бюст.
     А на пляже или после купания, эта Марья-царевна превращается даже не в –царевну-лягушку, а зачастую в обыкновенную лягушку. Искусно загримированное, нарисованное лицо смывается морской водой, либо растекается под палящими лучами солнца, и что мы видим? Брови ранее выгнутые дугой превращаются в прямую, редкую, выщипанную белесую линию. Правда сейчас у некоторых красоток брови просто отсутствуют и на их месте краской нанесены толстые полосы. Вблизи эта красота  еще страшнее, чем  полное отсутствие бровей. Частокол длинных ресниц исчезает, так как в воде  наклеенные ресницы опадают с глаз, как лепестки ромашки при гадании. И ранее, казавшимися огромными глаза, умело подсвеченные тенями, предстают перед нами в редком обрамлении маленьких ресничек. А, главное,  оказывается, что они намного меньше, чем казались прежде.  Пухлые губы, без помады и блеска выглядят тонкими, синими, а иногда и злыми. Кожа на лице, без тонального крема, пудры и других ухищрений предстает перед вами в натуральном виде: в веснушках, прыщах и тому подобной пакости. Я уже не говорю о волосах и фигуре! Приколотые пряди, шиньоны, придающие пышность прическе, где вы? Ау? Накладные бюсты и корсеты под купальник не оденешь. Нет, если, конечно не будешь купаться, а только ходить по пляжу в поиске жертвы мужского пола, то можно. Но тепловой обморок обеспечен точно. Какова картинка?
    Вот так и я, умудренный опытом, 28 летний мужчина, опер убойного отдела из Санкт-Петербурга, занимающийся раскрытием особо опасных преступлений, был разведен, как обычный лох, царевной-лягушкой, то есть оборотнем в женском обличии.
    Теперь по порядку. Как я, нищий «мент», мог попасть на море  с моей-то зарплатой капитана? Даже если бы я откладывал и копил на такой отдых, отказывая себе во всем, а не только в роскоши и излишествах, а именно: в ресторанах, девушках и прочих атрибутах сладкой жизни, то смог бы накопить за два года на билет туда и обратно с проживанием где-нибудь в сарае. Не поверите, но тур в Крым  мне оплатила женщина. Нет. Я не альфонс, хотя мои друзья и по совместительству коллеги, иногда шутят и называют меня «ночным снайпером» по уничтожению женских сердец. Они не понимают, что найти свой идеал женщины для создания семьи нельзя сидя у телевизора. Я не виноват, что часто влюбляюсь, а потом разочаровываюсь. А в меня влюбляются еще чаще. Природа щедро  наградила меня совершенно не обязательной, а скорее даже вредной яркой внешностью. Не подумайте, что я псих или нарцисс. Но, к сожалению, девушки: Тани, Люси, Маши, Наташи заглянув в мои янтарные глаза, погладив мои густые пшеничные волосы и увидев мою фирменную улыбку, млеют, пытаются завоевать не только мое сердце, но и желудок. Пекут, жарят, варят, угощают, не забывая при этом, демонстрировать свою красоту и эрудицию. Если вы подумали, что я живу за их счет, то вы глубоко ошибаетесь. Я люблю пустить пыль в глаза и это мой основной недостаток. Я могу спустить всю свою зарплату за один вечер, пригласив, понравившуюся мне девушку в шикарный ресторан, или купив ей понравившуюся безделушку. Я не жаден. Потом, правда приходиться «сосать лапу», образно говоря или подъедаться у друзей. Но, свои тапочки я всегда держу дома. Это значит, что купить меня за еду или ласки не возможно. Я мужчина, ищущий идеал женщины, подруги жизни и никто более. Мои друзья нашли таких женщин и счастливы. Вот и я, как только найду, стану добропорядочным семьянином и успокоюсь.
    Все это я рассказал для того, чтобы было понятно и в дальнейшем не вызвало вопросов, почему я получил подарок в виде  отдыха на морском побережье Черного моря  от одной женщины, а закрутил роман с другой. Подарок был честно заработанный. Я помог Елене вытащить ее брата из тюрьмы, рискуя жизнью  раскопав и доказав, что его босса убил не он, а юная жена оного. То, чего не смогли увидеть остальные, увидел я, так как я еще по первой специальности врач патологоанатом. Не буду обременять вас научными терминами и рассказами, скажу лишь, что фокус безутешной вдовы не прошел и брат Лены, моей бывшей девушки, бизнес-леди, оказался на свободе, а я Ялте на море. Кстати, отдых в Ялте, стоит дороже, чем отдых   в Турции или Хорватии. Такой вот парадокс. Но в связи со спецификой моей работы, я вынужден не покидать пределы нашей Родины. О чем не очень скорблю. У меня еще все впереди. Я на это надеюсь. 
    Провожая меня на отдых, друзья сказали, что я нахал и взяточник, позорящий имя честного российского опера. Потом, правда, сказали, что пошутили, но я считаю, что если ты сделал работу за кого-то, кто делал ее не качественно, и помог другому человеку, а он тебя за это отблагодарил (по возможности), то ничего зазорного в этом нет. И вот я на море, Местечко называется Ливадия. Когда-то здесь Сталин, Черчиль и Рузвельт собирались, чтобы обсудить исход Великой  Отечественной войны. И я теперь понимаю, почему именно здесь.  Красота вокруг  такая, что захватывает дух. Сосны, море, горы, цветы, фонтаны. Но и жара  такая же. Из дома уезжал от обычной питерской погоды: ветер, дождь, туман и плюс двенадцать, а приехал в солнце и жару до сорока. Утром и вечером здесь  Рай, днем Ад. Вот именно в такую жару, когда можно  спастись только в баре, где масса прохладительных напитков, а главное,  кондиционер я и вляпался в историю, о которой начал вам повествовать ранее.
      В самолете я познакомился с двумя девушками Тасей и Нюсей хохотушками, но не в моем вкусе, без изюминки. Меня цепляет, только когда девушка поражает мое воображение с первого взгляда. Тогда я теряю рассудок и становлюсь «китайским болванчиком», готовым совершить любую глупость. Но эти девчонки были уж очень предсказуемыми. За неимением лучшего, увидев их в баре, я подсел к ним и начал  болтать с ними, потягивая холодное пиво. И тут в бар вошла девушка, при виде которой я просто превратился в соляной столб. Во рту пересохло, дыхание перехватило. Сказать, что она была красива, значит, не сказать ни чего. Она была сногсшибательна. Когда-то давно я видел фильм, где мужик у моря пел своей красотке: «Я просто замер на бегу. Поверить в счастье не могу. Скажи, откуда ты пришла?». Ну, пришла она, скорее всего, из номера, который находится в этом отеле, но вот то, что я замер, оглох, онемел, впал в ступор и это все одновременно, тут не убавить, не прибавить. 
    Она села за столик напротив нас. В баре царил полумрак, только небольшие светильники освещали уютное помещение. Свет от бра, падал прямо на глаза девушки. У нее, были ярко синие, бездонные, как море глаза. Черные, блестящие, как шелк волосы ниже мраморно белых покатых плеч. Пухлые, капризно изогнутые губы, цвета спелой малины. Соболиные брови и ресницы, достающие до этих самых бровей. Кожа лица нежная, как спелый персик, чуть загорелая. И мне сразу захотелось попробовать этот персик на вкус. Фигура была такая, что у меня сразу потекли слюнки.
    Девчонки, заметив мое состояние, презрительно съязвили:
   - Красавица описанная. Из натурального - только уши.
    Но, я сидел, как завороженный и они, поняв, что я для них потерян навсегда и как Атлантида ушел под воду, а главное вряд ли выплыву, громко хмыкнув, встали и ушли из бара. Прекрасная незнакомка улыбнулась и молвила:
      - Молодой человек, отомрите. Я уже практически поверила в вашу любовь с первого взгляда.
      Вот так мы и познакомились. Ее звали Аля.  Поужинали мы в баре. Стемнело, жара спала, и мы пошли гулять к морю. Меня, как всегда, понесло. Я рассказал ей все, что было и чего не было со мной, чуть ли, не с момента рождения. Из моих слов выходило, что я самый известный сыщик в России. Намекнул, совсем не тонко, что моя фамилия известна и за пределами Родины. Я, конечно,  преувеличивал, но месяца три назад мы с ребятами из отдела действительно помогли финским полицейским раскрыть громкое преступление. По-моему Аля прониклась моим рассказом, хотя в глубине ее прекрасных глаз, я несколько раз замечал что-то вроде смешинки. Я уже предвкушал знойную, страстную ночь в ее объятиях, когда Аля вдруг резко остановившись, как будто столкнувшись с невидимым препятствием, заявила. Что ей пора и убежала. Я стоял растерянный, ничего не понимая. До меня дошло, что я не спросил, в каком номере она живет, и живет ли вообще в этом отеле. Я не знаю ее фамилии. Я не знаю о ней ничего. Я говорил все это время один, а она слушала и посмеивалась. Вот так сыщик! Трепло! Вечер был испорчен. Идти никуда не хотелось, и я пошел в номер, но дорога к номеру была мимо бара, у моря, куда я и не преминул заглянуть.  Там разговорился с мужиком из Твери, который заказал нам бутылку коньяка со словами:
     - Пусть нам будет хорошо, а всем остальным не очень.
     Настроение было настолько паршивое, что я больше молчал,  а мой новый знакомый рассказывал мне про свою «загубленную» жизнь. В общем, набрались мы с ним основательно. Где-то, в час ночи,  его увела жена, погоняя не очень ласковыми словами и прикосновениями к различным частям тела. Я понял, что мне тоже надо двигаться к постели, иначе усну тут же за барной стойкой. Кое-как, дойдя до двери своего номера, открыл дверь, упал на кровать и отключился.
     Разбудил меня громкий стук в дверь. Каждый удар в голове отдавался колокольным набатом. Во рту было сухо и противно. Вот теперь я на собственном опыте, а не со слов, узнал, что такое похмелье. Пью я редко и мало. Как-то никогда не было к этому делу большого интереса. Да и удовольствия от спиртного я не получал, только начинала болеть голова. А тут, вдруг ни с того ни с сего набрался. Но, плохой опыт, это тоже опыт.  Стук не прекращался. Я глянул на часы – шесть утра. Интересно, кто это рвется ко мне в такую рань? Кое-как дополз до двери, открыл и увидел перед собой девушку. Было в ней что-то такое смутно знакомое, виденное где-то, когда-то.  Но, где и когда, хоть убей, не помню.
      - Вова, помоги мне! – Всхлипнула девушка, - меня хотят убить!- И она кинулась мне на шею.
      - Вы, кто? Откуда меня знаете? Мы знакомы?
      - Ты, что, не помнишь меня? Я Аля, мы с тобой вчера по пляжу гуляли. – Она так удивилась, что даже на минуту перестала всхлипывать.
      - Аля? – Изумился я и начал внимательно рассматривать ее. Да, в этой девице было что-то от той красавицы, с которой я познакомился вчера, но это не могла быть она! У этой были не синие, а серые глаза, короткие волосы, каре, черные, но не блестящие, маленький рот, распухший от слез нос и покрытое красными пятнами лицо. Да и фигура была другая. Передо мной стояла маленькая, худенькая, как подросток девушка, без всяких округлостей и выпуклостей.
     Девушка в упор посмотрела на меня.
     - Неужели меня так трудно узнать? Уж не настолько я изменилась.
     - Если честно, то настолько, неуверенно произнес я, - а сам подумал, может какая умалишенная или родственница Али и решила меня разыграть.
     - И, что же так сильно во мне изменилось? – раздраженно спросила девушка.
     - Да, все, - осторожно произнес я. – Глаза, прическа, фигура.
     - Всего-то? – удивилась девушка, - ну ты даешь. А еще опер, да к тому же, как ты говорил классный. Наврал? Зря я наверное к тебе пришла, обычный курортный ловелас. Ладно, - она махнула рукой, - пойду. А на счет внешности, так это все просто. Для выпендрежа. Вы мужики на такое падки. В  бар на дискотеку можно сходить, закадрить кого-то. А  на пляж в линзах, парике, в двух нижних юбках да с накладным бюстом не пойдешь и в номере так сидеть не будешь, потому, что это будет, не просто смешно, а очень смешно. Понятно? Какие же вы мужики предсказуемые, клюете, как сороки на все, что блестит и сияет. – И она вышла, захлопнув за собой дверь.
    Я остался стоять с открытым от удивления ртом. Теперь поняли, о чем я говорил вначале? Это когда советовал выбирать себе подругу жизни на пляже. На пляже ты увидишь именно ту женщину, которую потом будешь видеть каждый день и каждое утро, открывая глаза. То есть в натуральном виде. И  если эта женщина  поразит твое воображение настолько, что ты захочешь, чтобы твои тапки всегда стояли у ваше общей кровати, тогда женись!
     Я кинулся вслед за Алей. Скажу лишь, что ей действительно угрожала опасность,  но это уже другая история, о которой вы можете узнать, прочитав мои записки «Отдых по бартеру».