Невозможно помочь Мавроди

Геннадий Штогрин
Бархатные  ножи  потрошат  наш  разум , души христианских хищников рвут дети искуственного  искустного  интеллект - интернета .  Нас  уже  не  распять  ,  никто не подвергнется  мучениям  ради  веры  в Христа , никто не сможет взять свой крест , его просто нет и не  пойдёт за Ним , следов больше нет , их переписали столько раз , что мученическая кончина сейчас похожа на безумие , а вера  большинства сборище лукавых фанатиков , фантиков без начинки . Изнанка духовности . Дно души пробито .
 Еще когда я катался под раму на велосипеде Украина и в кабуре были ключи , а не "Беломор" , моя покойная бабушка , Царствие ей небесное играя в карты на улице сидя вкруг на табуретках с подругами говорила , - прийдет Мишка меченный и прийдут страшные беды , желтая раса захватит весь мир . Мы спрашивали , хотя и не знали не Мишку меченного и желтая раса была нам известна как беднейшие , вечно сгорбленные  с закатанными до колен штанами и босыми ногами сборщики риса , откуда , ты знаешь - б а ?
 Она отвечала -, в Библии написано . Я не знал еще тогда  , что написано в Библии , но перечитав так и не обнаружил там этих строк .
Позднее я находил тетрадки исписанные  от  руки молитвами и пророчествами в старом бабушкином комоде , но тексты явно не из той библии которую знаем мы сейчас .
 Но , но нигде не упоминался Интернет .. Он или переходная модель с незначительным сроком службы которая/который в скором времени перейдет в глобальную  супер
 систему именно для чего и был создан или его скрыли даже для пророчеств .
Что же я хотел выразить ?
 Ничего .