010-17 фестский диск. искусство дешифровки. тайны

Илья Корнев
010-17_ФЕСТСКИЙ ДИСК. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.
ТАЙНЫ ГРАБНИЦЫ. ИЛИ- НЕ ТАКАЯ УЖ, ТАЙНА?.
ГЛАВА _ 8!  НА ПОДСТУПАХ К ТАЙНЕ...НЕ МОЖЕТ БЫТЬ- ЕГИПТЯНЕ РУССКИЕ....
ЧАПАЙ НАЧАЛ ЧИТАТЬ ПО РУССКО_ ФАРАОНСКИ.
--и так – она звалась-Мария!  Часть вторая.
ИЗВИНЕНИЕ.
Я напутал немного, я считал, что Коптские буквы не похожи на Русские, или Западные Азбуки,  я спутал Витиеватый, как Арабская вязь Древне Еврейские буквы, типа иврита! Это немного Дополненная таблица! Окончание с предыдущего файла.....
Поняв, то какая Грамматика и Окончания я Восстановил некие места, что на известковой плите гробницы в Бени- Хасане обсыпались.
ТОГДА ЭТО СКОРЕ, И ГРЕЧЕСКИЙ АЛФАВИТ!
Так как греческие буквы я запомнил, когда прорабатывал Перевод Фестского диска по Наиболее Частым буквам в греческом языке. Этот путь в случае с диском  не даст результат- слишком мало слов, и букв нужно раз в 10 БОЛЬШЕ, что по Наиболее встречаемым буквам, даст Возможно возможность примнения этого метода.
Я ЭТО ДАВНО НЕ ПОВТОРЯЛ.
Я считаю, что Фестский диск ВАРИАНТ РИСУНЧАТОГО ПИСЬМА.
То есть Иероглифа! Когда и слова, и понятия- Детермативы, они же – подсказки, уточнения даются рисунками. Это что от Иероглифика именно Египта много в  текстах и оформлении современного транспаранта, когда смысл Понимается, а текст- часто второстепенен.
ПЯТИЛЕТКУ В ДВА ГОДА, ИЛИ В ТРИ!
Понятно, что, например доярке создадут максимум условий и скот получше и корма, может и Отольют другие доярки!  Премия или медаль за надои даст некую Прибавку к зарплате всем.
ПРЯМ АНЕКДОТ.
На то, что досрочно выполнить план.
Как всегда трое. Скажем: Немец, Англичанин, и Китаец, пусть анекдот, как молодой ученый так же из анекдота уже про себя, Чапаева, он и расскажет, и про Чукчу, и голодовку- то же!
КАРТТОШК ЗА ОДИН ДЕНЬ.
- Собрались как то ученые –селекционеры, начал торжественно Чапаев!
- А, тебя, как из анекдота про _Муху и Чапева- не пригласили?- хихикнул кто то! Но Чапай не проведя ухом, продолжил:
- шло обсуждение того порядка за сколькодней разнвсм учеными получен Ранний картофеоь/ месяца Три надо!/ но есть и Рание сорта, что немного так н неделю раньше созрееют, или просто так кажется, так как обычно молодую картошку автор копает иногда она как горх. То есть в одном месте с яйцо, а другие мелочь!
- Американец. Применив новые методы выращивания, удобрения подобрав мы получили картошку на неделю раньше!
- Другой, пусть немецкий агроном!- м, постаравшись и получили картошку еще на неделю раньше, приблизив вызревание с 90 примерно до 70 дней!
- Китаец!-один ДЕНЬ! Фурор, удивление!
- Как, почему?- его спрашивают!
- Осень кусать хосиса!- ответил китаец! Сажаем и сразу копаем!
ПОКА КОММЕНТАРИИ К ТАБЛИЦЕ.
Букв, я переписал со всех прмеров не Менее 30! Это Зацепка именно к Нашим Славянским языкам. Такие древние, хоть - Коптские, хоть – Греческие буквы- Короче список, примерно 25 букв, что вы знаете например- по Английскому языку. Я часто писал, что это Особенность Русского языка!
Все просто! Мы шли по пути Максимального Отображения  Буква- Звук. Ну, в Английском, или Несецком нет Й, нет _Ы и конечно Шипящих букв! Буквы тут в основном все известны, но я давно прочел и привел фрагменты из Древне= греческого, но следует Поточнее что бы не напутать, как тут- я путал Древне- Еврейские буквы, как Мог- внизу их отрисовал!
Короче, что бы Буквы Уточнить надо мне Повтрить серию книг, перечесть типа –История Алфавита, а вам, таких книг много- почитать. Пока- похоже на все же ПО КОЛИЧЕСТВУ наСлавянские слова, и Окончания не очень то похожи на Древне= греческие окончаия в словах.
Попробуйте проспрягать Имен, что Оканчиваются на Предпоследнюю букву, например
На букву_С, Тарас- ТарасА, О ТарасЭ, ТарасН, что то вроде Украинскго Геканья = ТарасЭХ,
ТарасИ-‘И тут_I, но Две Точки сверху! Не Спутай с буквой_Т! ТарасО, ТарасУ, и Омега последняя снизу буква_Читается как_О, или ОУ, Тарасоу, Тарасову панамку не виели, типа.
Я СЧИТАЮ ЧТО ТАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ  ПО ЛЮБОМУ ЯЗЫКУ, ГЕРМАНСКОЙ ГРУППЫ.
И по 7 Падежам - окончаниям, это не Западные языки, а корень видно- Славянский. Пока приблизительно так!
ТРЕХБУКВЕННЫЕ ОКОНЧАНИЯ.
Типа Огнедыша-ЩИЙ.
Пусть это_ВАВ. Мне кажется это не Окончания Имен или Слов, это другие части Речи, может Определения, Местоимения, Глаголы?
Попла_ВАВ, ПоплавВЭВ, Попла ВОВ, ПоплаВУВ, ПоплаВИВ. Мне кажется Так Легко можно Подобрать слова к Славянким языкам! Чуствуешь это Интуитивно! Вряд ли так же легко и Со смыслом и по Окончаниям получится с Португальским, Шведским?
ФА-ЭТО МНЕ ДАЙТЕ.
МустаФА, поросил, если получится Проспрягать, то это Шаг доказать, что и Ахмед –паша 45 утешится и найдет свои Русские кони в клане Кгипетских фараонов. Сам реши- где я Серьезен, где просто Развлекаю теья.
-Мустафа!- начал Чапай, хотя я такого персонажа еще не ввсел!
Хочешь получить Гражданство СССР?- ну, и что в 1912 году СССР пока не было!
ПРИМЕР.
Если МустаФА проспягается, то мы на правильном пути, правда есть намек, что это могли быть Вездесущие РУССКИЕ туристы!?
-А, что 3000  лет назад Русские не могли Смотать туды? – за финиками! Шутка, тогд быль.
ЗА ПИВОМ В ПЕРМЬ!
Как то мой Первый начальник пришел на работу и смется, наверно думая, что и я был в той компашке!
- во, инженера оборзели!- а Пермь, от Ижевкск примерно 200 км смотали на самолете ПОПИТЬ ПИВКА.! Я был в этой компании! У нас не было ни кухни в общежитии и рядом хоть какой то кафешки, и мы так к часам 10 ходили в буфет при Аиропорте! Тогда он был в окраине Ижевска и я са Помню мясо жареное с рисом до счих пор!
- Видно, так же пришли и решили пива попить, а оно закончилось, и тут-Самолет на Перьмь!
- На обратном рейсе вернулись! И все го то не более 120 получали! А вы говорите- богачи, Куршавель!
- СОВЕТ.
- Желательно читать побольше, тем более Интернет дает возможность скачивать книги по Университетам и читать Первоисточник, по памти скжу имена авхеолгов, что я читал и как мог перевнл вам фрагменты их книг и отчетов по раскоакам 1900 годов.
Айртон, Вей галл, Питри, Девис, Картер, Квибелл, Масперо, Смит, и еще с десяток имен, что я в кратце может упомянул! Читпйте больше! Остаюсь при мнении и в Уверенности, что Оттиски на Фестском диске – имеют Кони АО ВИДУ от Египетского иероглифа! Только по этому, что бы Понть Грамматику хоть Примерно, и быт древнего Египтянина и мф пылились в Египтею.
ПРИШЕЛ 1914.
На лет 5 раскопки прекратятся и Египет как много раз и при всех завоевателях стао ареной Первой мировой войны- там появились интересы и у Германии и Англо – саксов. И нашим героям нужно было паковать ся.
Но вы поняли, что можно именно как кирпичик в здание Социализм для ССР и контаргкмент, что естьПутаница в династия и это ну Революция ведь эждать не хотела! И вот
ТЫ ЭТУ СЦЕНУ ВИДЕЛ В  “ 17 МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ.”
Гаклинг смотрел как Чпай шл на лыжах, удаляясь в стрпону Каспийского моря!
Автор, ты, чо на лыжах и по Песку! А КАК ОБМАНУТЬ пллицию Антикарности, что бы не утекло что то за границу, а тут и с коноа Оригиналы, я писал пр копии, и рисунки, акварели, и много зацепок, что в эрлху Аменхотепа 4 было некое Искривление в Династической лии.
Вот самсмотри- пришли в 15-16 династии гикслсы! И их в 18 дед Аменхотепа 4 и выгнал! Но цари- гиксосф Женились на фараонских дочерях. То есть линия Продолжалась как по Мужской так и по женской линии, но если только это был брак а не, а если вкинуть, что не Фараон правил, как вамну пусть князб Потемкин Таврический, Меньшиков или ну это уже время 1914 года событьия.
И Гаклинг с грустю понял, что Чапай да с таким рюкзаком все же дойдет, хотя он признавал коня,но это вызвало бы подозрение пограничников! Вот и его кубанка скрвылась за сопкой, а там и Швейцария вскоре...свободный мир!
НЕВЕРОЯТНЫЙ ПОВОРОТ.
 Вскоре яхта Николая Вторги Дреднойут Бисмарк Вильгельм растаяли в дымке Средиземног моря. Вильгельм и Николай второй проснувшись после встречи не на своих яхтах..
И, когда Николю Второму принесла эрзац  - кофе Вильгельмина фон Гаклинг, императница Германская, то тогда он объявил войну России! Хотя,  вроде бы Вильгельм  - России!
Тогда в Первую Мировую кто против Кого воевал? 
P/s. Я долго не знал ничего именно об судьбе Вильгельма Германскогг, но послее окончания вройны ему грозил суд, и он скрывался в Голандии, кажется у родствеников их царского дома!
Гаклинг устало побрел к лагерю, что на глазах пустел Деви эжад дирежопль Усберто Нобиле! Чт
- что, Метрополитенн музей!? –он кивнул на однуконопу и портрет!
- Туда!- гаклинг не сказал ему что Оргигинал уже едет на поезде Трансиб в Москву в самый Секретный архив куда мвы толко одним глазком взглянули!
ОТ АВТОРА. Если я чего то напутал, но я старался все аргументировать серьезно, то все же не считай все  это анекдотом!