Прекрасное Имя Аллаха 44 аль-Муджиб

Ладомир Родумилов
Прекрасное Имя Аллаха 44 аль-Муджиб

ИСПОЛНИТЕЛЬ МОЛИТВ, ОТВЕТ МОЛИТВ, ОТВЕТСТВЕННЫ, ОТЗЫВЧИВЫЙ, ПРИНИМАЮЩИЙ МОЛИТВЫ И ПРОСЬБЫ.

Тот, кто отвечает на молитвы. Тот, кто откликается на нужды.

Тот, кто преодолевает все препятствия, чтобы ответить.

Тот, кто откликается на приглашение.

Тот, кто отвечает на просьбы, молитвы и хвалу дарами и принятием.

От корня j-w-b, который имеет следующие классические арабские коннотации:

откликаться, отвечать, реагировать, принять
резать, протыкать, проникать
провести диалог или конференцию
выполнить желание, когда его приглашают сделать это

Это имя используется в Коране. Например, см. 11:61.

В Коране (2: 186) описано, что человечество пользуется этим именем, чтобы ответить, когда к нам обращаются:

Когда мои слуги спрашивают тебя обо Мне, Я действительно близок (к ним); Я слушаю молитву каждого просящего, когда он взывает ко Мне; пусть они тоже с волей слушают Мой зов и верят в Меня; чтобы они шли правильным путем.

(Также пишется как al-mujib, al-mujeeb, Исполнитель молитв: ya mujib, ya mujeeb)

Copyright © 1998-2021 Richard Shelquist  All Rights Reserved

Перевод: Садананда Брамхачари

;;;;;; Он, который реагирует на каждую нужду.
Упоминается в Коране: 2:186; 7:194; 11:61
Польза многократного поминания: Дуа верующих, инша-Аллаh, будут приняты, если это прекрасное Имя Аллаhа читать постоянно.