2020 г. Дневниковые записи 24 Ещё так мало сделано

Галина Ларская
2020 г. Дневниковые записи 24 Ещё так мало сделано и понято

29 апреля 2020 г. Мои именины. Я их никогда не праздную теперь. Как и день рождения впрочем.

Сон о том, что всё пространство покрывается чем-то новым. А что это: доброе или злое - непонятно. Или же это цифровое пространство...

Есть те, кому некогда молиться, читать молитвы по молитвеннику, но в них длится непрестанная внутренняя молитва. Вот бы этим владеть… Святые отцы называли это умной молитвой.

Моя двоюродная сестра Галя из Питера наверное не знает, что моя сестра Лена умерла год назад в июне.

Сейчас такое время: «Когда разрушены основания, что сделает праведник?»  - из послания Апостола Павла.

Кто-то из отцов сказал: «Наступает день, когда Бог победит». Странная фраза... Разве это в будущем времени, разве Бог не побеждает в настоящем?

Никак не пойму, кто такие язычники. Кому они поклонялись? Если силам природы, так ведь эти силы у природы до сих пор есть. За что надо было отнимать у них веру? У них были деревянные изображения, у нас — иконы. Можно было бы всё совместить.

Псалтырь написана поэтическим языком. «Он создал сердца всех их и вникает во все дела их».

Надо мне стать рабой Господней. Я многого боюсь.

Какие путы на руках моих,
И почему я не взлетаю в небо?
Где отдыхают от забот земных
Родные души праведных? Ах, мне бы
Припасть к стопам и Бога моего
И Матери Его нетленной.
Богооставленность. Потери. И всего
Не перечислить в жизни бдагоценной.

29 апреля 2020 г.

Включено радио. Говорят о беженцах, о 11 мая, о том, что пик заболеваний не достигнут. А кто знает о пике? По радио звучит: «О, голубка моя, как тебя я люблю-у...»

Опереться не на кого. Равнодушие ко мне всех родственников по крови, кроме племянника. Да и он не всегда корректен и внимателен.

У меня отключается интернет, кажется, что это из-за плохих розеток. В связи с этим визит дяди из Жэка — высокого, с пивным животом и мрачным лицом. Он был без маски. Я предложила ему маску. Он сказал, что она бесполезна.

Он посмотрел мою розетку. Я спросила, сколько я должна ему за консультацию. «Нисколько». Я предложила ему в подарок книгу. Сначала он согласился, потом отказался. «Давайте я Вам шоколад подарю». «Я сам могу купить себе шоколад».

Он сказал: «Розетку надо заменить на евро розетку». Я спросила, где её купить. В ответ раздалось: «Нигде». Я сказала, что я писатель.

Ни он, ни диспетчер в Жэке не дали мне телефон для связи, имя своё диспетчер не назвала. Сначала она сказала, что заказ мой принят, что мастер придёт в течение дня, потом она сказала, что электриков нет. Зачем, куда не взгляни, царят недомолвки, ложь, утаивание, противоречия, дикие предложения прислать мальчика 18 лет для починки розеток?

Бессмысленный визит… Чем этот человек помог, зачем он приходил? Он назвался начальником и вызвался придти и посмотреть, в чём у меня проблема. Имеет ли он на это право по Конституции? Ха-ха… Где она…

Каждый день неприятные сюрпризы, которые я преодолеваю молитвами, не надолго обретая покой души.

Люди всю жизнь, с двух лет бросают меня, унижают, кричат на меня, глумятся надо мной. А я плачу всю жизнь от сострадания к людям. И всю жизнь я молилась о любви к маме, которая ушла от папы, о любви к людям.

В молодости я спрашивала, почему я так страдаю, отвечая себе: «Чтобы не быть сволочью». Я не могла понять своей судьбы. «Неужели я проклята?», - спрашивала я кого-то. Ответа не было. Но я и в молодости, ещё не будучи крещённой, молилась часто и спонтанно Богу. Я говорила Ему, не зная Его, не чувствуя: «Ты всё знаешь — помоги мне».

Зачем мы приходим в эту страдальческую жизнь? Как много происходит в ней нелепого, а то и страшного.

Уйти самовольно нам запрещено, предстать перед Богом в своём ничтожестве и греховности — СТРАШНО.

«Уж сколько их упало в эту бездну», - вспоминаю стихи Марины Ивановны Цветаевой о смерти.

Кое-кто мне изредка звонит, я воздерживаюсь от звонков, но общение с тёплыми, нормальными душами необходимо.

Каждый день звоню заболевшей подруге, говорим мы недолго, я извиняюсь, что тревожу её, она благодарит меня за звонок.

Сегодня я по книге «Исцеление кармы» Дайяны Стайн училась медитировать, просто знакомилась с рядом положений, которые хорошо бы осуществить.

В человеке есть тонкие тела со многочисленными структурами, чакры, «Высшее Я». «Сущностное Я», «Божественное Я — Сверх Душа», чакра Серебряная Нить, ДНК, матрица К, три Галактических матрицы, Богиня.

Столько всего в нас, а мы об этом не знаем и плохо справляемся с жизнью, почти не работаем над своим сознанием.

Чтение этой книги даёт мне состояние покоя.

Подруга Валя Ак. сказала мне, что несколько дней не выходила из дома и ослабела. Сидение дома очень вредно для здоровья, а нас посадили надолго. Надо гулять.

Звонил старинный друг, ему получше.

Есть книга «Молитвы Нового Времени».

30 апреля. Снилось, что у моей подруги Иры Каш. в 4-х комнатной квартире много народу, трое людей у неё живёт, жизнь разнообразно деятельна. В жизни у неё однокомнатная квартира.

Николай Александрович Никитин по радио Россия говорил о множестве вирусов, об осторожности, об опытах над животными.

Звонила в МГТС насчёт интернета, Данила говорил говорком, невероятно быстро, почти как робот, у меня пошёл отток энергии, я попросила его говорить медленнее, он бросил трубку. У второго парня Романа был тёплый голос, это была нормальная человеческая речь.

Слушала Дмитрия Быкова. Он говорил о динамических переменах, происходящих с дикой силой.

Чехов Антон Павлович преодолевал свой невроз поездкой на Сахалин — он отправился туда навстречу своему страху.

Какие замечательные учителя были у Василия Семёновича Ланового, Он изумительно читает стихи, я испытываю восторг перед ним.

Ещё так мало сделано и понято.
Не торопи, последний Судия…
Что знаем мы о древности, о родине?
Что знаем мы о Боге, ты и я?

22 октября 2018 г.