Сладкий нектар

Владимир Шарик
Накануне поездки в центральный офис, где он должен был сделать новый заказ на материалы, у Сергея Кришто забарахлила "Шкода" и он решил поехать туда на электричке, на которой он не ездил уже лет десять. Все для него оказалось новым: и железнодорожный вокзал, и кассир в строгой форме с погонами, и скоростная электричка с открывающими стеклянными дверьми в салон, и чистые удобные кресла самолетного типа.
 В салоне было немного людей и он занял свободное место, причем остальные три места тоже были не заняты, ему не хотелось иметь соседей, которые бы мешали бы ему заниматься делом, ибо он хотел выбрать самые лучшие материалы из представленных, причем, цена должна была не заоблачной. Он как только сел на кресло тотчас открыл свой ноутбук и сначала знакомился с последними новостями в стране и мире, которые были совсем не радужные, сдается впечатление, что людям крутят ужастики для того. чтобы у них не было большого оптимизма насчет будущего. Вообще-то оптимисты это люди, которые обладают недостаточной информацией о мироздании.  Средства массовой информации пытаются всеми своими возможностями возместить этот недостаток, чтобы люди реально воспринимали мир и соответственно, реально строили свои планы на будущее.
 Электричка еще не отправилась в путь, когда в салон вошла эффектная блондинка лет двадцати пяти и села на свободное место напротив Сергея. Это не понравилось ему и он ближе придвинулся к своему компьютеру. Почему она села напротив него, когда в вагоне еще полно свободных мест, а она выбрала это место - задал он себе вопрос и тотчас ответил на него. Сергей не был женоненавистником, но он держался по отношению к прекрасной половине насторожено. Несколько неудачных романов с представительницами прекрасного пола развеяли несколько его иллюзии о спутнице жизни. Но даже не это главное, главное было в том, что он решил к сорока годам сколотить капитал в один миллион, а разные там шуры-муры уводили его от поставленной высокой цели. Вот, когда он сколотит себе такой капитал, то тогда он и займется поиском той единственной и несравненной женщиной, с которой он проживет счастливую полнокровную жизнь и отойдут в иной мир в один день.
 Но женщина не обратила никакого внимания на негативное отношение мужчины, вытянула из сумочки зеркало, попудрила носик и обратила взгляд в окно, за которым побежали станционные постройки и высокие тополя рядом с ними, затем появились небольшие домики частного сектора, окруженные цветущими абрикосами, вишнями, грушами и другими деревьями - словом весна была в разгаре, но он закрыл сердце для проникновения будоражащих душу и сердце впечатлений середины весны.
- А вы не скажите, когда мы приедем в конечный пункт? - вдруг задала женщина казалось совсем невинный вопрос. Но это для других он мог показаться невинным, но только не для Сергея, ибо он знал, что, если он ответит на этот вопрос, то за ним последуют еще следующие, которые преследуют только одну цель завлечь его в сферу своего обаяния.
- Я не знаю, - коротко ответил мужчина, давая понять, чтоб от него отстали и глубже погрузился в клавиши компьютера.
 За окном побежали поля, на которых зеленела озимая пшеница или буйно цвел репс, но были еще и черные поля, которые только засеяли различными семенами, а на  луге паслась скотина, вокруг которой бегал рыжий пес и стоял наблюдал за стадом пастух в поношенной маскировочной одежде.
- Хорошая озимая, - со видом знатока заметила женщина, но он пропустил мимо ушей её замечание, чем вызвал неудовольствие у блондинки. Смотри, какой нашелся самец, она с ним говорит, а он даже не посмотрит на неё, а она ведь интересная женщина. Интересуется Блоком и Бахом, ей нравится леди Гага и Стравинский, зимой любит спуски с горных вершин, а летом у неё морская болезнь начинается, ибо тянет неотвратимо к морю. Ну, погоди, ты у меня еще запляшешь под мою дудку. Она перекинула ножку на ножку, оголив красивые коленки под мини юбкой.
- А как вы думаете, здесь можно курить? - в наглую пошла в наступление.
 Он посмотрел на неё, голые коленки смутили его, он опустил глаза, но этого мгновения было достаточно, чтобы в нем вспыхнул огонь возмущения к этой женщине, которая вторгается в его пространство.
- Курить вредно, - грубо заметил он.
- Я вижу прогресс в вашем отношению ко мне, сначала было полное равнодушие, а теперь вы заботитесь о моем здоровье. Это меня радует, я растопила ваше сердце.
- На этом и закончим наши отношения. Мне надо заниматься делом.
- А чем вы занимаетесь?
- Это долго объяснять.
- Но дорога у нас не близкая.
- Вы мне мешаете делать заявку.
- Я думала, что вы играете в какую-то стрелялку.
- Я серьезный человек, я не занимаюсь разными глупостями.
- Мне нравятся серьезные люди с ними можно договорится. А как вам понравились мои ножки?
- Никак.
- Вы говорите неправду, ибо я видел, как вы покраснели, когда посмотрели на мои оголенные ноги. Даже сейчас вы смутились, когда зашла речь о моих ножках. Сдаю ноги в хорошие руки... Вы молчите, вы шокированы такой откровенность? Мы взрослые современные люди и в этом нет ничего предрассудительного. Сейчас у нас все продается и покупается.
- О, черт я сделал ошибку. Прошу вас не отвлекать меня.
- Вы оказались крепким орешком.
- Я же просил вас.
- Хорошо, - женщина обратила свой взгляд в окно, где пробегал все такой же пейзаж, зеленые и засеянные поля убегающие к горизонту, цветущие сады возле аккуратных домиков, где важно разгуливают гуси и куры, козы с безразличным видом щипали травку. На душе у неё было тошно. Что случилось? Неужели она постарела и не обладает на мужчин магическим влиянием? Или она пользуется не такой косметикой , а её парикмахер сделал ей не очень модную прическу? Надо отметить, что она выглядела великолепно, но откуда ж ей было знать. что в этот раз она нарвалась на мужчину, который зациклен на делании денег, как поется в песне: "первым делом самолеты, ну, а девушки, а девушки потом".
 Вот и сейчас он был погружен в поэзию цифр, килограммов, километров, полимеров, в мире для него не было более чарующей мелодии. Он складывал все позиции в один столбец, вычитал накладные и транспортные расходы и в результате получал оптимальный вариант от которого сердце было в восторге, в экстазе, словно, он только что переспал с женщиной. Все сходились как нельзя лучше.
 Вдруг блондинка схватилась со своего места и стала что-то стряхивать со своей юбки, затем стала поднимать её выше и выше.
- Что вы делаете? - испуганно и возмущенно крикнул Сергей, - Сейчас же прекратите это безобразие. Вокруг же люди.
 Но женщина продолжала свой страстный танец, поднимая юбку все выше, приоткрыв даже свои розовые ажурные трусики.
- Бросьте, эту затею, меня это не интересует. Вам не удастся меня соблазнить. Посмотрите, на вас люди смотрят, - он схватил её за руки и стал натягивать ей юбку.
- Пустите меня, что вы ко мне пристали.
- Да, это вы ко мне пристали.
- Еще чего придумали, всю дорогу пытались охмурить меня, а после того, как потерпели неудачу, устроили здесь эротические танцы.
- Ты эгоист самовлюбленный. Ничего в жизни не понимаешь, - она стала отбиваться от него. Разборка эта закончилась тем, что кто-то позвал охранника сопровождающего электричку. Он развел дерущихся и повел их в купе, чтобы составить протокол.
- Так что случилось? Почему вы на женщину набросились? - спросил он у Сергея.
- Понимаете, я занимался делом, у меня будет ответственная встреча, а она всю дорогу приставала, а потом затеяла дикие танцы. Она ненормальная какая-то.
- Сам ты ненормальный.
- Прекратите свою перебранку. Почему же вы вдруг затанцевали, то есть вели себя не подобающе на публике. К мужчине приставали.
- Да нужен он мне. Дело в том, что  мне под юбку пчела залетела и я пыталась избавится от неё, поэтому и задирала юбку, чтобы отыскать её, а он не давал мне это сделать.
- И что нашли?
- Да, вот она, - блондинка выложила на стол вещественное доказательство, мужчины переглянулись, словно, спрашивая что же делать дальше. Первым пришел в себя охранник.
- Так что будем делать? Состава преступления нет.
- Но я оскорблена, меня унижали перед пассажирами.
- Вы хотите какой-то компенсации?
- Я готов заплатить.
- Мне не нужны твои деньги, - блондинка решила идти до конца в своем намерении завоевать этого серьезного мужчину.
- А что же вы хотите?
- Я хочу, чтобы он повел меня в ресторан.
- Хорошая идея. Как вы к этому относитесь? - спросил судья.
- Согласен, - ответил Сергей даже рад такому решению его судьбы.
 Он выполнил свое обещание. Скажу больше они еще не раз ходили в тот ресторан, а потом еще и в театр, на художественную выставку. В октябре они расписались в ЗАГСе. Вот к чему приводит весна, пчелы на цветущих садах и поломанная "Шкода", благодаря чему Сергею открылся новый мир, где не обязательно иметь миллион, чтобы быть счастливым, достаточно и несколько тысяч, чтобы взять билет на электричку, а затем повести девушку в ресторан.