История двенадцатая. Чёрный и апельсиновый

Ольга Валентиновна
Зачем расстраивать саму себя двумя совершенно несочетаемыми вещами? Не знаю. Оно вошло в меня с молоком матери – ношу то, что дают. А сама? Сама пробовала выбирать себе цвета те, которые останутся в памяти надолго? Ооо, это очень интересный вопрос! И начать рассказ о том времени, когда семья ещё только была мечтой – мне не совсем хочется сегодня. Отложу-ка я его на лучшие времена.

Что же так удивило уже немолодую женщину, одетую в то, что пришлось? А что пришлось? Меня расстроил цвет чёрный или цвет апельсиновый? Не знаю. Расстроиться на пустом месте – дело не хитрое.

Вот и в тот раз, на мне были джинсы чёрного цвета. Почему траурный цвет был предпочтительней белого? Не знаю. Чёрный цвет мне пришлось выбрать от неизбежности. Он легко отстирывается и на нём не видны пятна, оставшиеся от кровотечений. Но, есть такие люди, которые, не приложив и капли усилий для оказания помощи моему физическому телу, гордо заявили о своей любви к белью белого цвета. Надо было, наверное, мне перед ними извиниться и ещё в придачу ко всему попросить прощения. За болезнь и слёзы.

А что же с апельсиновым? Какой необычайно яркий цвет! Зачем покупать вещи, если они не подходят к другим?

Этот вопрос тоже очень интересный! Кофточку этого яркого цвета мне подарила простая женщина в знак благодарности за мои услуги по оказанию помощи её матери, старой, больной женщины. Почему среди множества вещей, имеющихся у неё под рукой  в наличии каждый день, она останавливает свой выбор на этом?

Но, как-бы там ни было, мне был подарен именно этот апельсиновый цвет. Вот и одеваюсь - во что придётся. Настроение потом сама себе порчу  чёрным, потому что не могу сделать его белым или голубым или зелёным.