Мама

Полина Печорина
Писать о Маме, словно картину писать.
Рисуешь в голове образ, наносишь первые линии, разводишь краски и их аромат уносит тебя в другой, воображаемый мир! Наслаждаешься каждым мазком, погружаешься в иллюзию и пробуешь воссоздать красоту!
Трудно писать, но радостно! Получается, как будто, не то, что хотел. Но ценнее усердие твое, ибо создано оно поиском, творением.
Пишешь, потому что не можешь не писать!
Потому что живо это!
Писать о человеке, подарившем тебе ЖИЗНЬ!
В благодарность за небо, за возможность дышать!
И ЛЮБИТЬ!
Это как сделать необходимое, исполнить мечту. Это приятно душе. И телу.
Оно ведь тоже болит, когда не слышишь, закрываешься и лжешь.
А я не хочу лгать.
Ради себя и ради тебя, Мамочка!
Наши с тобой отношения считаю самыми важными. Поэтому пишу.
Я хочу простить твоих врагов за тебя.
Я возьму на себя боль.
У меня есть ресурс – мой долг и моя любовь.
К тебе и к моим детям.
Пусть останется им немного, чуть-чуть, на ладошке вмещаясь.
Не заставляя страдать, а лишь почувствовать РАДОСТЬ!
От того, что способен человек держать ответ перед собой.
Перед Богом.
И делать свою жизнь СЧАСТЛИВОЙ!